| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дано : Alpine 9812RB(в дальнейшем 7990) ------>AUDISON VRX 4.300--->MLCX20------>MLK165 
		
		
		
		
		
		
		
	Автомобиль Chevrolet lacetti подключение проводится 4мя(каналами) би-амп с магнитолы, далее с 4х каналов усилителя сигнал идет в штатный кросы герц так-же биампинговое. Итак вопросы: 1) Установка усилителя. Есть два варианта, поставить аудисон в багажник, при это длинна линеек составит 4.5 метра, второй вариант, поставить под сиденье, при этом длина линейки составит 1.5м-2.0м, но он будет вылазить из-под сидухи( при этом не садить на заднее сиденье людей,там где будет торчать усь). Вопрос вот в чем: Как вы считаете на сколько критичным будет увелечение длинны межблока? как бы расположили усилитель вы? 2) Кроссоверы ставить максимально близко к усилителю, или максимально близко к динамикам?(особенно актуально при установке в багажник) 3) Какую бы проводку вы использовали для подключения такого рода техники(с сечением как бы все понятно)>?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			   ) Кларити 425, только весь на миды, а не только 2 из 4 проводов. А так в принципе можно ЭОСовскую Виолу кидать:  на ВЧ (если из багажника, я бы перестраховался и взял Виола 225),  на мидбас Соло 425 (противоположные концы вместе). Замечу, что разница в цене Виолы с ПВ3 соотвествует разнице в качестве меди.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2008 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 2,224
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 208 
	
		
			
				Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 364 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бы както исхитрился и попробовал бы усилитель в ноги пасажиру под бардачек.  Ну можно чето там подумать и с охлаждением и с установкой. 
		
		
		
		
		
		
		
	Плюс : Провода короче некуда. Минус: Высокие МОЗГОРУКОБЛУДОЗАТРАТЫ. Но когда нас это останавливало. При этом меняется концепция по пороводам т.к. в этом случае получишь посылку из Донецка и вопрос закрыт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от igorvolikov
		
	 
	Я бы както исхитрился и попробовал бы усилитель в ноги пасажиру под бардачек.  Ну можно чето там подумать и с охлаждением и с установкой.Плюс : Провода короче некуда. Минус: Высокие МОЗГОРУКОБЛУДОЗАТРАТЫ. Но когда нас это останавливало. При этом меняется концепция по пороводам т.к. в этом случае получишь посылку из Донецка и вопрос закрыт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	В багажник все таки считаю, это маразм, и по стоимости и по потерям в качестве, а обделить какого-либо пассажира, это не вопрос, в основном один езжу.
  У "младшего" в "десятке",при установке сабов пришлось отказаться от задней спинки...Год катается и не парится о комфорте редких пассажиров  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от @CHE@
		
	 
	А если под ногами у задних пассажиров фальш-пол сделать по высоте VRX-а, чуть неудобно, но и волки сыты и овцы целы.
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от @CHE@
		
	 
	А если под ногами у задних пассажиров фальш-пол сделать по высоте VRX-а, чуть неудобно, но и волки сыты и овцы целы.
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2008 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 2,224
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 208 
	
		
			
				Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 364 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от @CHE@
		
	 
	А если под ногами у задних пассажиров фальш-пол сделать по высоте VRX-а, чуть неудобно, но и волки сыты и овцы целы.
 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от igorvolikov
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от @CHE@
		
	 
	А если под ногами у задних пассажиров фальш-пол сделать по высоте VRX-а, чуть неудобно, но и волки сыты и овцы целы.
 
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от JOCKER
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	В багажник все таки считаю, это маразм, и по стоимости и по потерям в качестве, а обделить какого-либо пассажира, это не вопрос, в основном один езжу.
  У "младшего" в "десятке",при установке сабов пришлось отказаться от задней спинки...Год катается и не парится о комфорте редких пассажиров  
 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2008 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 2,224
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 208 
	
		
			
				Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 364 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от igorvolikov
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от @CHE@
		
	 
	А если под ногами у задних пассажиров фальш-пол сделать по высоте VRX-а, чуть неудобно, но и волки сыты и овцы целы.
 
 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 07.02.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 839
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 72 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 66 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от igorvolikov
		
	 
	Я бы както исхитрился и попробовал бы усилитель в ноги пасажиру под бардачек.  Ну можно чето там подумать и с охлаждением и с установкой.Плюс : Провода короче некуда. Минус: Высокие МОЗГОРУКОБЛУДОЗАТРАТЫ. Но когда нас это останавливало. При этом меняется концепция по пороводам т.к. в этом случае получишь посылку из Донецка и вопрос закрыт.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	Ну здрасьте,а охлаждение? Какой смысл, расскажи.
 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			О! Скоро в Белый переедем...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.04.2008 
				
				
				
					Сообщений: 264
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от wollik
		
	 
	
				Сообщение от Hammer
				
			 
			А чо бы не вынуть усилитель из корпуса, раз уж он идет на невидное место. 
		
	  ; а охлажденье и т.п., это более простая задача.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 517
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 50 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
	Итак вопросы:1) Установка усилителя. Есть два варианта, поставить аудисон в багажник, при это длинна линеек составит 4.5 метра, второй вариант, поставить под сиденье, при этом длина линейки составит 1.5м-2.0м, но он будет вылазить из-под сидухи( при этом не садить на заднее сиденье людей,там где будет торчать усь). Вопрос вот в чем: Как вы считаете на сколько критичным будет увелечение длинны межблока? как бы расположили усилитель вы?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по установке ВЧ | serg.d | Бюджетный автозвук и песочница. | 48 | 13.06.2013 16:36 | 
| Посоветуйте по установке саба. | Voltmer | Практические уроки, технологии и материалы | 11 | 17.03.2013 21:36 | 
| Вопрос по установке фронта с доворотом | K.O.S. | Практические уроки, технологии и материалы | 35 | 13.05.2011 23:03 | 
| Дайте совет по установке | ruprick | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 12.02.2011 23:15 | 
| Вопрос по установке сч динамиков в 3хполоске | Jetpilot | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 18.06.2008 23:35 |