Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2015, 13:13   #1
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата
Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
Так это ты ему отправил Я ему сказал, что мне кабель от блока питания тяжело снимать будет. А ты свой синфони через предусилитель подключал?
Нету у меня предусилителя, сразу напрямую с башки в усь.
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2015, 21:14   #2
Игор
 
Аватар для Игор
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

У меня с предусилителем атака появляется на мидах, а напрямую ударные плоские какие-то.
Игор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2015, 23:10   #3
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата
Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
У меня с предусилителем атака появляется на мидах, а напрямую ударные плоские какие-то.
Та я помню, ты говорил, хотя не совсем понимаю почему.... ну тупо амплитуду сделало больше, ну усь меньше усилил, не пойму....

Задача ведь уся, что на входе то и на выход только с большей "амплитудой" а добовля ещё один элемент (который опять преобразовыает, вносит свои пять копеек) ну не лучше должно быть... ну тупо усю сделал так, что ему надо усилитель в ** меньше раз, ну и ...
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 07:23   #4
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Артёмыч, графіки будуть? А то як не почути то побачити можна)))
garmas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 11:12   #5
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от garmas Посмотреть сообщение
Артёмыч, графіки будуть? А то як не почути то побачити можна)))
БУДУТ БУДУТ, оч надеюсь более менее линеечку получить Ну ты понял, в чём линеечку

Добавлено через 54 секунды
Цитата
Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
Усь не усилит меньше, коэффициент усиления фиксированый. Можно только входную чувствительность уменьшить. А передать ударные как в жизни усилок не может. Чтобы была атака, надо задрать общий уровень громкости. А тут при комфортном уровне передается атака как от реальных ударных. Я даже от бракса 2400 такого добиться не смог, а это 130 вт на канал в чистом А-классе.
Понял, ну подобрать усб с большим коэффициентом усиления... не вариант ?

Последний раз редактировалось Артёмыч; 22.06.2015 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 17:00   #6
Игор
 
Аватар для Игор
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение

Понял, ну подобрать усб с большим коэффициентом усиления... не вариант ?
Я тоже так вначале думал, но потом подкинул усилок помощнее, лучше будет, но все равно не так, видимо с предусилителем меньше потери в кабеле. Хотя Директор Луны советовал мне предусилитель на СЧ ставить.

Последний раз редактировалось Игор; 22.06.2015 в 17:01.
Игор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 17:17   #7
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата
Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
Я тоже так вначале думал, но потом подкинул усилок помощнее, лучше будет, но все равно не так, видимо с предусилителем меньше потери в кабеле. Хотя Директор Луны советовал мне предусилитель на СЧ ставить.
Всё же я останусь при мнении, что предусилитель нужен только для СОГЛАСОВАНИЯ (например сопротивление выхода источника сигнала и входа в усилитель)....
Лишний элемент в тракте это зло но иногда без него никак (по сути просто у тебя не согласован усь и ГУ и предусилителем ты их более правильно согласовываешь), много мыслей, надо бы пораскинуть в голове.
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2015, 09:50   #8
Игор
 
Аватар для Игор
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение
Та я помню, ты говорил, хотя не совсем понимаю почему.... ну тупо амплитуду сделало больше, ну усь меньше усилил, не пойму....
Усь не усилит меньше, коэффициент усиления фиксированый. Можно только входную чувствительность уменьшить. А передать ударные как в жизни усилок не может. Чтобы была атака, надо задрать общий уровень громкости. А тут при комфортном уровне передается атака как от реальных ударных. Я даже от бракса 2400 такого добиться не смог, а это 130 вт на канал в чистом А-классе.
Игор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 21:10   #9
romzas
 
Аватар для romzas
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 751
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 221
Отправить сообщение для romzas с помощью ICQ
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата
Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
У меня с предусилителем атака появляется на мидах, а напрямую ударные плоские какие-то.
Может это проблемы собственно клары захаровны? Сам HX-D2 не юзал, но было дело, от владельце слышал жалобы на сглаженую, недостаточную атаку при использовании в системе этой головы...при замене к примеру на связку Р9 - ODR с басом все становилось на место...но в таком случае почему-то жаловались на отсутствие "жизни" в звуке))) из моего опыта, "жизни" у пионера хватает вполне, нужно просто подобрать и настроить грамотно систему, в случае с кларой сказать тяежело: может с настройками не срослось, а может это особенность подачи звука у клариона...
Артёмыч, я бы посоветовал, поставь на мид 150.2, и попробуй настроиться у кого-то из профи, благо у вас их хватает повторюсь, 90.2 на мид не самый лучший усилитель, а 150.2 обыграет стэг по всем параметрам! А вот на саб можно подыскать что-то из моноблоков, типа JL 500/1 или VRX 1.500, хотя и синфони тут тоже не пасует!

Последний раз редактировалось romzas; 23.06.2015 в 21:31.
romzas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2015, 23:27   #10
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от romzas Посмотреть сообщение
Может это проблемы собственно клары захаровны? Сам HX-D2 не юзал, но было дело, от владельце слышал жалобы на сглаженую, недостаточную атаку при использовании в системе этой головы...при замене к примеру на связку Р9 - ODR с басом все становилось на место...но в таком случае почему-то жаловались на отсутствие "жизни" в звуке))) из моего опыта, "жизни" у пионера хватает вполне, нужно просто подобрать и настроить грамотно систему, в случае с кларой сказать тяежело: может с настройками не срослось, а может это особенность подачи звука у клариона...
Артёмыч, я бы посоветовал, поставь на мид 150.2, и попробуй настроиться у кого-то из профи, благо у вас их хватает повторюсь, 90.2 на мид не самый лучший усилитель, а 150.2 обыграет стэг по всем параметрам! А вот на саб можно подыскать что-то из моноблоков, типа JL 500/1 или VRX 1.500, хотя и синфони тут тоже не пасует!
Спасибо ! Принял, усвоил, приму к сведению ! Вариант 150.2 попробывать, тем более там делов то 5 минут провода перекинуть, спасибо за идею . Просто сейчас на новый усь пока финансов нет, поэтому довольствуюсь чем есть.

Добавлено через 6 минут
Вчера был первый тест системы после переделки, и с блоком питания на гу другим. Другой блок был взят у Halina, зачем и почему, читаем тут - я был в роли тестировщика =) полёт отличный http://halin-af.blogspot.com/2015/06...r-clarion.html

Пока на вскидку понастраивал, отмечу что сцена стала более стабильная, и к повороту и движению головы... Сейчас ещё через пару дней буду подкидывать другой саб. Хочу всё таки десяточку, что бы была побыстрее да полегче в системке.....

по поводу расположение саба, есть мнения что надо расположить в заднюю полку, но в связи с эстетической стороны и не совсем мне удобно с моим фальш полом, пока отказываюсь от этого решения =( опять ставлю в подлокотник....


Noise meter мой почему то (когда я выставляю опорную величину, на нём написанно маркером, ввожу в программе) то такое ощущение что чуйка спадает на нет.... делаю громко в машине очень, а он ели ели где-то местами начинает ачх показывать, буд-то оч.тихо для него - кто-то сталкивался ?

Последний раз редактировалось Артёмыч; 23.06.2015 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 10:10   #11
Игор
 
Аватар для Игор
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от romzas Посмотреть сообщение
Может это проблемы собственно клары захаровны? Сам HX-D2 не юзал, но было дело, от владельце слышал жалобы на сглаженую, недостаточную атаку при использовании в системе этой головы...при замене к примеру на связку Р9 - ODR с басом все становилось на место...но в таком случае почему-то жаловались на отсутствие "жизни" в звуке))) из моего опыта, "жизни" у пионера хватает вполне, нужно просто подобрать и настроить грамотно систему, в случае с кларой сказать тяежело: может с настройками не срослось, а может это особенность подачи звука у клариона...
Ну не знаю насчет клары, когда поставил усилитель бракс 2400 атака стала лучше. Проблема с атакой есть при подсаженом аккумуляторе. Когда напряжение в системе падает ниже 13-12,8В. А с предусилителем даже при 12,0в все хорошо.
Игор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 10:33   #12
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата
Сообщение от Игор Посмотреть сообщение
Ну не знаю насчет клары, когда поставил усилитель бракс 2400 атака стала лучше. Проблема с атакой есть при подсаженом аккумуляторе. Когда напряжение в системе падает ниже 13-12,8В. А с предусилителем даже при 12,0в все хорошо.
По поводу звука клары, насколько знаю (слышал от других) она славится именно нейтральным звуком, и минимальным его изменением от первоисточника.
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 12:08   #13
puzik23
 
Аватар для puzik23
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: харьков
Возраст: 38
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 9
Отправить сообщение для puzik23 с помощью ICQ
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Урал делай чв
п.с. шутка,

машинка действительно лучше заиграла так держать!
puzik23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 14:46   #14
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от puzik23 Посмотреть сообщение
Урал делай чв
п.с. шутка,

машинка действительно лучше заиграла так держать!
Спасибо =) быстрей бы до ума уже довести её
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2015, 19:57   #15
Игор
 
Аватар для Игор
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11
По умолчанию Re: BMW Е34 - Противная, но любимая.

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение
По поводу звука клары, насколько знаю (слышал от других) она славится именно нейтральным звуком, и минимальным его изменением от первоисточника.
Есть такое)) но ударные меня не устраивали, а с предусилителем стало лучше. Они стали натуральными.
Игор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©