![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
SQC Club Международные соревнования по качеству звучания в автомобилях. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() так что я уж отвечу Вам ![]() 1)Вы совершенно нагло и бесцеремонно подтасовываете факты!! Если машину Хозяинова Вы слушали не раз, то мою машину Вы слушали ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ раз в Одессе, где у меня была не лучшая реализация настройки на тот момент. 2)Вы не представляете, какое количество раз у меня в сезоне снимались дверные карты (не менее 50 раз точно), менялись головы, акустика миды и СЧ, углы твитеров и твитера, усилители, варианты подключений и настройки всей моей системы. Я проделал серьезную работу в этом направлении и к финалу был готов уже достойно. Например, усилители на фронт: TWIN MONO DLS A3 двойное моно, DENON DCA 500 на ВЧ , который ничем не уступает ALPINE 3558 JUBA в этом диапазоне, моноблок JL AUDIO 250/1 на саб и настройка была достигнута настолько хорошо всей системы, что даже ВЫНУЖДЕННО замененное прямо на финале мое сабовое звено на 2х канальный усь DAXX M27 старой школы по схемотехнике PPI + Саб MOREL PRIMO 12" не смогли кардинально испортить достигнутое мной перед финалом соотношение тонального баланса в настройке. 3)Действительно, несмотря на единичные случаи очевидно странного судейства на финале моей машины (это упомянутые мной оценки судьи Радченко по сумме в 65 баллов, что является вопиюще низкой оценкой, ниже самых низких оценок у всех участников этак раза в два меньше ![]() ![]() я занял приличное и достойное 7е место, т.е. выступил очень хорошо - при том что у меня -единственная машина с 3х полосным фронтом в полном заводском стоке вообще без "сисек" -единственная машина с 13см мидбасами (MOREL) -единственная машина с воспроизведением материала с IPHONE 4S Так что уровень звучания на финал у меня как раз был совершенно РАДИКАЛЬНО изменен в лучшую сторону, что и было отмечено абсолютным большинством и судей и слушателей на финале, включая специалистов по акустике не участников (например, одним из совершенно посторонних людей там был парень, который сам изготавливает твитера и он был сильно впечатлен прослушкой моей машины) А Вам, не слушавшим мою работу на финале, имеющему совершенно поверхностное шапочное эпизодическое представление об уровне звучания в моей машине (после единственной прослушки моей машины в Одессе) -давать огульные ОПРЕДЕЛЕНИЯ -вешать ярлыки типа "да не может у Теплюка играть в BMW 7" и - высказывать мнение "в ту сторону смотрят" мои динамики под штатными сетками или не в ту, вообще просто глубоко не профессионально с Вашей стороны ![]() ибо мой результат в финале - это и есть самый настоящий высший пилотаж ![]() ![]() Данный факт прямо опровергает все Ваши досужие домыслы напрочь. Добавлено через 11 минут присоединяюсь ![]() Формат нужен, но в том виде в котором он имел место быть в сезоне 2014 т.е. один класс для всех ехать будут на него машин 5-8 и то не всегда, ИМХО. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 12.10.2014 в 13:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обычный CD формат 16\44 или Хайрез? | Andr | Белый шум | 206 | 06.03.2015 11:45 |
формат wav | kalynu96 | Бюджетный автозвук и песочница. | 7 | 14.01.2013 10:46 |
Формат музыки | yura-albion | Бюджетный автозвук и песочница. | 28 | 15.01.2011 20:56 |
Как конвертировать формат FLAC в WAV | Cobox | Избранное - практика | 1 | 10.01.2011 08:55 |