![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() Подвеска, тормоза ну и по мелочи ..... установка турбины и компрессора - это не тюнинг? Посмотри хотя бы картинки, на досуге https://www.facebook.com/pages/Peuge...64321606960777 А, ну да, в Черновцах наверное другое понимание тюнинга ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() 1)Подвеска для невозможности езды ни по асфальтовым допам на ралли, ни по гражданским дорогам. возят ее на тележке, чтоб не рассыпалась и не поцарапалась. 2)тормоза - всегда и для всех неплохо, согласен. 3)установка турбины и компрессора : не видел по ссылке ни одной фотки по предварительной доработке мотора, т.е. замена поршней на кованные, шатуны, кольца, вкладыши, валы - короче НИ-ЧЕ-ГО этого нет. Я был владельцем турбированной машины (там турбина в стоке с завода) MAZDA 3 MPS 2.3DiSi TURBO - это 300Л.С. на тонну веса с чипом и 260Л.С. в стоке и достаточно посвятил времени знакомству с СВАПом "овощных" моторов, в том числе турбированию "овощей". Все эти моменты люди, которые реально ездят быстро, динамично уже проходили. Так вот: стоковая турбина, та что установлена в специальным образом подготовленный для этого двигатель самим производителем, вполне может "уйти спать" даже через 25-30.000км пробега. Но сам мотор ходит и выдерживает нагрузки, при установке турботаймера турбина лучше сохраняется и дольше служит - короче, все что "турбо" изначально сделано с завода - это хорошо!! А тюнингом стокового турбированного мотора -замена турбины на более производительную -холодный впуск -выхлоп -прошивка мозгов блока управления двигателем -мощный интеркулер -облегченный маховик с новой корзиной и диском сцепления и т.д. еще до бесконечности достигаются лучшие динамичные характеристики. Тут с Пыжом-овощем иной случай : асболютно все турбо-"обощи", т.е. машины с обычным мотором с завода, и потом доработанные владельцем по примеру обсуждаемого Пыжо-тюнинга, почему-то долго ваще не ездят (и недолго тоже не ездят -рассыпаются ![]() уходит спать не только турбина но весь мотор в комплекте. Да и коробка передач - то само собой, вместе с сцеплением тоже - уходит моментом в "в море" ![]() Таким образом: установка турбины на стоковый изначально "овощной" мотор - это давно пройденные детские грабли, явно ошибочный ход... это прямая и быстрая смерть всего мотора, коробки+сцепления, а также езда (езда на грани ежесекундной смерти "пациента") постоянно сопровождаемая различными проблемами, например связанными с электроникой -глюки в мозк-блок управления двигателем -прошивка-чип -дозировка смеси -опережение углов зажигания -рывки и провалы в тяге и еще масса немерянно бесконечных проблем ![]() ![]() ![]() Так вот, Борис Викторович: этот Пыж - не тюнинг, а - корчевание машины. И этот факт очевидно признаваемый абсолютно всеми, кто ездил, юзал заряженные и стоковые турбомашины с завода и плотно интересовался вопросами улучшения динамических характеристик турбированных моторов (как заводских турботазов, так и овощей с доустановленными турбинами). Этой информации масса и полно на специализированных форумах. Просто с ней знакомятся те, кому это действительно интересно. Поверхностное, шапочное знакомство чисто по внешнему виду с обсуждаемым тут Пыжом - на ничего не понимающего в вопросах турбо-быстрых машин может произвести впечатление ![]() Особенно наклейки "RACING MASTER" ![]() На самом же деле эта машина является 100% корчеванием овощной дешевой французской малобюджетной серийной техники, которой далеко как до звезд -и до нормального тюнинга -и до рейсинга -и до мастерства Правильно - это называть вещи своими именами. На мой взгляд, такие проекты как этот Пыж турбоовощ, который сам не может ездить в силу вышеизложенных мною причин, а перевозится на тележке (и это правильно: ибо рассыпется ваще на любой дороге, если не мотор так турбина+коробка и т.д..) правильно называть "стайлинг-проект", что вообще-то совершенно другое понятие рядом с реальным тюнингом. Это - "show-car", "styling car", "show-stopper car" - вот правильные названия для данной категории. Так вот: не только в Черновцах наверное другое понимание тюнинга, оно везде во всем мире технически грамотных в данных вопросах людей совершенно другое - и оно правильное.: просчитано на калькулляторе и абсолютно доказано - хочешь иметь быстрое мощное авто значит надо брать изначально стоковое с завода заряженную турбомашину, с которой автоматически уже идут в комплекте -и усиленная спец подвеска -и более производительные тормоза -и коробка+сцепление поменять потороха в моторе на кованные (поршня, шатуны) коллекторы впуск+выпуск, выхлоп и др. и вот это и есть настоящий тюнинг - ибо оно будет ездить!! А вот на ЕММА - совершенно неправильное и искаженное понимание тюнинга это на все 100% ибо если такая машина соревнуется на титул "лучшая из лучших" при этом не может нормально ездить - это подмена понятий. Корч это ![]() ![]() Он родился овощем ![]() ![]() Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 30.03.2014 в 17:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
SQ Challenge, Финал-2013. | Директор Луны | SQ Challenge | 338 | 16.11.2013 16:42 |
Финал Европы | Директор Луны | EMMA | 279 | 28.10.2009 11:51 |