Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2014, 21:14   #18
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Чем хороши высокие slopы ?

Цитата
Сообщение от МАТВЕЙ Посмотреть сообщение
Уменьшается зона ,где идёт изменение фазы сигнала+появляется возможность подойти ближе к резонансной частоте.
НО!Фаза "крутится " поболее с каждым увеличением порядка фильтра.Что "лучше-хуже" вопрос спорный,т.к. идеальных динамиков пока нет...
По поводу вращения фаз, информация к размышлению...
Каждый порядок добавляет 90 градусов поворота фазы в зоне подавления: фильтр первого порядка даст поворот на 90 градусов, 2го - 180, 3го - 270, и так далее. (4го - 360, то есть казалось бы ноль? нет, не ноль, а именно 360, учитывая задержку, вносимую фильтром.)
"В зоне подавления - не так и страшно", может сказать кое-кто. Тогда можно вспомнить, что на частоте перегиба каждый порядок добавляет 45-градусный поворот фазы, а вообще крутить её начинает ещё раньше, это хорошо видно на картинке.

Для LPF первого порядка (по Баттерворту), верхний график - АЧХ, нижний - ФЧХ:


Последний раз редактировалось Каток; 13.03.2014 в 21:16.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тяжелые высокие корпуса 6АС-322 Ноктюрн от маяковских динов радио Аудио-Домашка 5 10.04.2013 20:52


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©