Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 08:02   #12
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Подготовка дверей под миды

Цитата:
Сообщение от Mits Посмотреть сообщение
http://photo.qip.ru/users/7368tlc/20...#mainImageLink

Вот интересные фото ...
Ну не знаю...



Я считаю, что например вот этот "наворот" не эффективен.
Плоская и тонкая полоса на изгиб имеет совсем небольшую прочность, и обеспечит совсем небольшое повышение жёсткости посадочного места мидбаса относительно веса добавленного металла. Нужно делать усилитель из уголка, швеллера или трубы квадратного сечения.

То, что полоса "обошла" динамик по кругу тоже имеет немного смысла. Из четырёх точек крепления динамика (при подобном расположении динамика в углу двери) жёсткости не хватает только в одной точке, - той что ближе к центру двери. Усиливать филёнку нужно в основном в этом месте.

А тут работы много, а толку....
Как говорится , "помереть не померла, только время провела!"

Добавлено через 6 минут
Цитата Смисл акустичної підготовки - в усуненні резонансів, а не в зниженні їх частоти.
Беда только в том, что резонанс - страшная штука, и эффективности разумных мер по виброизоляции недостаточно для того, чтобы убрать резонанс полностью. Это практически невозможно, и вся автомобильная виброизоляция как раз и основана на снижении частоты собственного резонанса элементов конструкции и "размазывания" резонансного пика по частоте с целью снижения его амплитуды.

Добавлено через 17 минут
Цитата Додавання жорсткості, тобто пружності, призводить до нових резонансів. А задача - їх погасити. Це дають грамотно виконані розпорки
Если распорки увеличивают жёсткость - они точно также повышают резонансную частоту филёнки. Если не повышают - значит не работают как элемент жёсткости, тут прямая зависимость.
И это... "резонансов бояться - в автозвук не ходить!"

Подавить резонанс лёгкой и хлипкой конструкции - согласен, не в пример проще. Но за идеальную опору динамика такая без-резонансная "сопля" (простите за сравнение) не не прокатит.

Задача - обеспечить неподвижность крепления мидбаса (иначе страдает микродинамика звука). Без повышения жёсткости филёнки двери в месте установки, эту задачу не выполнить. Сопутствующее ей повышение резонансной частоты дверной конструкции - неизбежное сопутствующее зло и задача для последующей виброизоляции.

Последний раз редактировалось Каток; 20.12.2013 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(прочее) карты дверей в дэу sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 12.05.2013 20:04
Підготовка дверей Serginio Бюджетный автозвук и песочница. 45 15.09.2011 09:40
Про перевоплощения (подготовка :)) sevlad Общее обсуждение соревнований. 5 18.04.2007 06:42
Для новичков - подготовка Alexx Общее обсуждение соревнований. 11 15.04.2007 23:03


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©