Цитата:
Сообщение от
GZ-JBL Team
Костю Нагарновича (К.О.S. на форуме)
Евгений, я же Вам говорил, что моя фамилия НагОрнович! едрить модрить. Ну скок можно.
Цитата
Сообщение от
Molodoy
GZ-JBL Team, так а что такое Bass race?
Цитата
Bass Race - это формат автозвуковых соревнований от dB Drag Racing Association, предназначенный для определения самых громких автомобилей и умелых хозяев, которые могут правильно и грамотно управлять своей системой. Из-за очень жестких требований, выдвигаемых форматом dB Drag Racing, музыкальным системам обычных автомобилей становится тяжело конкурировать с четко отстроенными "боевыми" звуковыми авто.
Как раз для реализации "музыкального потенциала" и предназначен Bass Race. Здесь неважно какого типа у Вас машина, в какой степени она подвергнута модификации и какая аппаратура в ней установлена. Здесь предпочтение отдается грамотному управлению системой. Поэтому шансы победить есть даже у обладателя самой "слабой" системы, если он правильно управляет системой и не допускает ошибок.
Смысл соревнований прост. На квалификации участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 5 классов, базирующихся на среднем развитом звуковом давлении:
1. до 119.9 дБ
2 .120.0-129.9 дБ
3. 130.0-139.9 дБ
4. 140.0-149.9 дБ
5. 150.0-159.9 дБ
У участника есть 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов.
Каждую секунду 30-секундного процесса замера на музыкальном сигнале, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время. Рассмотрим на примере:
1. В первую секунду звуковое давление составило 120 дБ
2. На экране отображается 120 дБ
3. Во вторую секунду результат 100 дБ
4. На экране отобразится результат 110 дБ (120дб первой секунды + 100 дБ второй секунды / 2 секунды
5. В третью секунду результат 140дб
6. На экране видим 123.3 дб ((120+110+140)/3=123.3 дБ)
Как видно на примере, используется средний результат за все время замера. Нельзя переоценить влияние момента запуска системы на конечный результат и процесс "гонки".
1. По каким либо причинам участнику не удается запустить систему вовремя (нестабильная работа пульта ДУ, неисправность сабвуферов, усилителей, невнимательность и т.д.)
2. В первую секунду результат 0 дБ
3. Во вторую секунду результат 0 дБ
4. В третью секунду результат 0 дБ
5. В третью секунду результат 140 дБ
6. На экране видим 35.0 дб ((0+0+0+140)/4=35.0 дБ)
При отложенном старте проблематично показать расчетный результат и догнать соперника.
Во время квалификации задачей участников является попадание в нужный класс, как можно более близко к верхнему пределу, т.к. в дальнейшее соревнования проходят только 8 лучших автомобилей в классе. Пример: в классе 120 - 129.9 дБ участвуют 12 машин, 7 из них показали ровно 129.9дб, восьмой и девятый участники 128.7 и 128.6дб. Несмотря на маленькую разницу в результате, девятый участник не сможет продолжить дальнейшее соревнование.
После завершения квалификации, начинаются раунды на выбывание, где определяется победитель. Две машины в рамках одного класса выезжают на замер. Сейчас задачей участника является опережение противника, в то же самое время участник не должен допустить фальстарта (начала воспроизведения раньше старта замера) и не превзойти верхнюю границу класса, в противном случае, участник автоматически проигрывает раунд и выбывает из соревнования.
Как видно из вышесказанного, очень важен выбор программного материала, используемого во время замера. Удобнее всего использовать песни с максимально громким и продолжительным басом, вместо песен с долгим вступлением и слабым басом, однако выбор осуществляется участником. Тестовые сигналы и тестовые сигналы, замаскированные под песни, запрещены.
Bass Race характеризуется невозможностью предсказания победителя, сильным азартом и требует от участников мастерства и досканального знания своей аудиосистемы.
В общем БР это очень захватывающая штука в классе 119,9 как вы поняли можно даже на 8" динамике учавстсвовать. к тому же Валера в Киеве в 129,9 давил на 2х парах 6,5 мидбасов!!!!!!!
пс: влюбился в БР со второго раза
)))) ахахаха ну просто на второй раз я и трек подготовил и потренировался ))))