|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
На первом фото (если не ошибаюсь из-за качества фото) вижу 0 по пункту 4.2.2 Безопасность проводки. На втором фото - видно лучше.
По остальному - не очень понятно, нарисуйте пожалуйста схему или фрагмент из неё, касаемый этих фото. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Для кабеля заземления: cумма номиналов предохранителей всех кабелей питания аудио
системы, подсоединённых к АКБ (кроме кабелей ОЕМ), не может быть выше, чем макси мальный номинал предохранителя для кабеля , разрешённого в соответствии с таблицей. Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение при равнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А. Ни о каких 80-ти квадратах штатного кабеля заземления речь не идёт, и в Вашем случае тоже. Априори штатная масса приравнивается к 6-ти квадратам, какая бы толстая она ни была. Отсюда у Вас проблема. При обрыве плюсового провода аудиосистемы и попадании его на кузов авто (оборванным концом со стороны АКБ) ток от АКБ потечёт и будет через кузов возвращаться на минусовую клемму АКБ. Предохранитель пропустит через себя ток до 100 А, а штатный минус рассчитан на ток до 40 А. Возможно его возгорание. Самое правильное в Вашем варианте решение - оставить штатный минус на месте и продублировать его (от АКБ до кузова авто) ещё одним проводом 25 квадратом. Либо вместо преда 100 А поставить пред номиналом 40 А. И в том и в другом случае - всё ОК. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
Давайте вернемся к посту 13 фото DSC04564 и посчитаем наминалы предохранителей. Получается 670 ампер. А штатный минусовой провод который обеспечивает это потенциальное потребление считаем 6 мм.кв?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Правила ЕММА, сезон 2014-2015. Вопросы/ответы. | Директор Луны | EMMA | 148 | 23.09.2015 10:45 |
| ЕММА-2013. ИТОГИ. | Директор Луны | EMMA | 10 | 11.10.2013 10:38 |
| ЕММА Россия. Воронеж. 25.03.2013 | Директор Луны | EMMA | 8 | 27.05.2013 20:53 |
| Судейский тренинг ЕММА 2013 г. | Директор Луны | EMMA | 35 | 18.04.2013 21:50 |
| Вопросы по ЕММА | Serg Teplyuk | EMMA | 24 | 22.03.2011 20:52 |