![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() ![]() ![]() По поводу шумоффа: мне показалось, что именно у него абсолютно нормальная и равная адгезия обеих сторон, так как на отрыв он начал расходиться по середине мастичного слоя. Но это то при нереальных температурах для автомобиля. сгм: не понравилась - фольга не держиться мастичного слоя в этом тесте. Отходит легко. стп - на мой взгляд лидер в этом тесте. И мастика держится фольги и повязче будет шумоффа. Добавлено через 32 секунды Последний раз редактировалось Kondor; 10.04.2013 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Кировоград
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
|
![]() Как видно по видео на стп потребовалось применить больше усилий. Мое имхо при этой температуре каркасней всего и соответственно эффективней показывает себя СГМ так как он не стал на столько желе образным что бы расслоится а сохранил жесткость. Да и фольга отрывалась с большим усилием чем у других образцов что видно по видео и оторванному куску фольги на последнем образце. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() стп-усилия, но прочность обоих слоев равная. шумофф - меньше, но компонент на обеих сторонах. сгм-фольга отходит от мастичного слоя на УРА, и пофиг какое усилие.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]() ![]() У меня например все шумоффом закатано уже третий год. Полет - нормальный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() полет нормальный. у знакомого вся машина викаром - полет нормальный ![]() в общем из этого теста каждый сам для себя делает выводы. я для себя - сделал! спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ за проделаную работу! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() какая температура у вас в автомобиле??? или там доменная печь у вас... ![]() зы: по теме, Саня, как то странно сравнивать материалы разные по толщине, во вторых я тебе даже по видео скажу, что Шумофф и Стп были не до конца раскатаны... теснение больших квадратиков было отчётливо видно.... молодцы что потратили время, ![]() но к сожалению это не тест ВИБРОизоляции... ИМХО. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |