Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2007, 09:29   #1
mobi
 
Аватар для mobi
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Кировоград
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert
Под оперативными регулировками подразумевается тонкий намек на процессорную голову?
Дык нету у меня такой. Насчет универсальности саба - согласен, бандпасс - весьма специфичная штуковина.
Психануть что ли и купить готовый JBL какой-нибудь? Не думаю, что это лучший вариант, я хотел сам попробовать.

Ладно, к вопросу об инсталляции определенного оформления - автомобиль с типом кузова седан. Смысл ставить ЗЯ в багажник, если его паршиво слышно будет? Спинка заднего сиденья все съест. Я уже пробовал, вкинул туда десятку ЗЯ и.. мало что из нее слышно было. То есть, больше снаружи авто чем внутри салона.
Можно откинуть подлокотник посредине, тогда образуется простенок. В нем можно сделать окошко, в которое вывести порт ФИ или БП
Но динамик в ФИ придется разворачивать в тыл тогда, как я понимаю. Драгоценные ватты будут сотрясать инструменты в багажнике, как угодно гаситься там но никак не попадут в салон. КПД системы значительно падает, не годится.
Есть идеи, соображения по этому поводу?
Да не обязательно. Достаточно регулировки уровня, можно выносного с уся. ЗЯ в багажнике эт верно ты сказал, без толку.
Подлокотник, вариант, только для выхода дифузора. Что будет если порт в салон, а диф в номер ты и сам описал верно. И как по мне драгоценны не толко Вт, но и место в габажнике.
Я тоже на седане и с сабом определился - динамик в полке, снизу ящик по всей ширине авто, т.е. плоский от стойки до стойки, чтоб места поменьше съел. Ну торсионы прийдется выброситиь, поставить газовые упоры. А так у конструкции одни плюсы даже в сравнении с размещением "диф в лыжницу(подлокотник)".
А динамик можно подобрать чтоб объем ЗЯ и ФИ были одинаковы... настроить ФИ и предусмотреть пробку-заглушку на порт...
И чем не вариант?
И это... с ЖиБиЭль не пори горячку.
mobi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужен сабовый усь Ветал Куплю 12 04.03.2014 21:59
(усилитель) Куплю сабовый E.O.S. pitsol Куплю 1 12.08.2012 21:59
(12") сабовый дин Блаупункт ДЯДЬКА ЛУИ Сабвуферы 1 30.06.2011 18:02
(усилитель) Куплю сабовый усь wollik Куплю 0 05.04.2011 18:45
Сабовый динамик davidfigeroa Теория и точка зрения по SQ 2 14.12.2009 23:01


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©