|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#321 |
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Имелось ввиду так или так. Ток-то течёт по пути наименьшего сопротивления, смысл какой делать, как в 1-м варианте?
|
|
|
|
|
|
#322 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Serge_G,
если сделать как в первом варианте, то сабовый усь будет подпитываться, т.е. красть заряд, с емкостей блока питания фронтального усилителя.
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#326 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
nik_on_off, тогда накой он его на кузов авто кинул, когда тянул отдельным проводом? Наврено наводок в системе мало?
![]() P.S. я тут в соей машине вообще ушел от любого электритечкого контакта аппаратуры с кузовом авто (даже корпуса электрически развязы от кузова!). А тут человек сам лезет в ж..., пардон дырочку с наводками.
|
|
|
|
|
|
#328 |
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Чем руководствуешься? Последний раз редактировалось Serge_G; 28.02.2013 в 10:51. |
|
|
|
|
|
#329 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
в общем забью на эту идею. попробую подцепить массу на ремни безопасности! тогда клемма была мала (болт не проходил). сейчас инструмента поболее так на порядок стало, расточу и все дела. |
|
|
|
|
|
#330 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Если основной провод минуса (от АКБ до разветвителя) 0GA не пролазит в проходе кузова, тогда лучше плюсовый уменьшить до 1GA и минусовый увеличить до 1GA. P.S. Проводка плюса и минуса должны быть идентичны, так как сколько тока было на входе, столько будет и на выходе, первый закон Киргофа еще никто не отменял
Последний раз редактировалось Cobox; 28.02.2013 в 11:01. |
|
|
|
|
|
#331 |
|
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12
|
Лучше, как грится семь раз отмерить, 4-ка не дёшева, видишь: на ровном месте тебе бабла сэкономили...
![]() Хоть бы раз "спасибо нажал"
|
|
|
|
|
|
#332 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() но просадки по напруге! в общем не буду я ничего тунять! может в будущем! до Одессы осталось не много! а мне еще карты дверные делать, акустические провода менять! Стойки делать! ШВИ!!!! всё в змейку, крепить и тД!!! сделать то их не проблема. проблема с направлениями!!! сейчас изучаю инструкцию в теории по иаске. Очень много полезной инфы. и вообще тот раздел надо КРАСНЫМИ буквами выделять из других тем. там если читать - ЕСТЬ ВСЁ! а его наоборот - хрен найдёшь... по ВЧ. с направлениями как было раньше - ВЧ левая на пассажира - ВЧ правая на водилу СЦЕНА была! и была офигенная! четкая. но не было второго плана....глубины. в принципе на тех схематических рисунках это подтверждается... это сейчас моя основная проблема..... |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
_kolenval, под словом "посадил" я имел ввиду не "посадил в авто", а "посдил на рисунке".
Ну в общем-то, такая схема имеет право на жизнь. Но с таким разводом минуса, вопрос наводок остается открытым. |
|
|
|
|
|
#335 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
выше схема - это как у меня сейчас |
|
|
|
|
|
#336 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Супермодератор
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Вишнёвый
Сообщений: 765
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 75
|
|
|
|
|
|
|
#340 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (8") DLS OA8 (free-air+) | SeriousAndrey | Сабвуферы | 3 | 05.06.2013 21:22 |
| (15") AIE (АИЕ) 15100, 15" ФРИ (Free-air) | Brat_MM | Сабвуферы | 7 | 10.12.2012 18:06 |
| (сабвуфер) free air!!! | Махно | Куплю | 2 | 18.06.2012 13:47 |
| (сабвуфер) Куплю free air саб 10" | Ivanu4 | Куплю | 2 | 04.06.2012 10:47 |
| переход от ФИ к free air | brabus | Практика по SQ | 6 | 03.10.2010 11:43 |