![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Вы тут половину неправильно интерпретировали.
В последнем журнале Авторевю есть статья по проекту новых правил. Небольшая, но написана на человеческом языке с рассуждениями и прочим. В ней же приведены новые термины, знаки, правила. И все станет ясно ![]() Хотя это всего лишь проект, но все же, совсем скоро его примут в том или ином виде. з.ы. ссылку не могу найти, только на русскую версию. Последний раз редактировалось Meridian; 27.12.2012 в 14:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
примут, так же как курение в кафе, вечером приняли утром уже шьрафовали.
Желет при ремонте авто, так в европе уже давно. а ксенон колхолный если с линзами не слепит. если без линз 4300 тоже не слепит. регулеровку фар принудительную это другой разговор, вот Вы как часто делаете регулеровку? свет желетки тоже не абы какой... Последний раз редактировалось rbkqr8; 27.12.2012 в 15:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
это делают на всех уважающих себя развал схождениях (которое надо проверять 10-15к), там и площадка в 0 уровень. стенд этот не дорогой и простой в использовании. и стоит эта процедура не больше 100гр за 15 минут работы.
вот счас все переобулись, многие размер резины изменили. и угол освещения ушол в сторону. но кто об этом думал... так что перед тем как критиковать ксенон, отрегулируйте свой свет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() Себе на авто я сам регулировал, т.к. у себя в городе мене не удолось найти такой сервис. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 43
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Проблема ксенона в новых правилах не решена. Хотя этого хочет и ГАИ. Проблема в том, как на дороге определить регулировку фар? Нужно оборудование на каждый пост, которого нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Видел на прошлой неделе в "Ашане", в отделе автоаксессуаров. Ещё удивился - нафига, думаю, жилётки выложили? (ой! кажется проговорился.... теперь наверное фиг кто купит?) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 477
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Мда придется снять.Давно мысли посещают из за противотуманных качеств. Мне казалось они по сторонам больше светят. Вроде никто никогда не моргал. Давно катаюсь. Последний раз редактировалось ryab4ik; 27.12.2012 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: ♪♪♪ Одесса ♪♪♪
Возраст: 54
Сообщений: 1,317
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 198
|
![]() Вот ПТФ http://bihalogen.ru/page.php?34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Недавно озаботился предупреждением разборок с сотрудниками ГАИ по этому поводу.
Ездить с ближним светом для меня напряжно по двум причинам: 1) я его часто забываю включать; 2) у меня стоят лампочки OSRAM с повышенным КПД +70%, но с меньшим сроком службы. Поскольку лампы совсем недешёвые, я придумал себе решение данного вопроса. Есть герметичный блок с четырьмя клеммами: 1) Плюс АКБ через предохранитель 15 ампер. 2) Масса. 3) Левая лампа ближнего света. 4) Правая фара ближнего света. В блоке выведены две перемычки. Работает так: Пока автомобиль не заведён, блок практически ничего не потребляет (ток около 1 мА). После запуска двигателя и увеличения напряжения на аккумуляторе выше 13 вольт, блок автоматически включает ближний свет. Причём, перерезая перемычки, можно выбирать величину подаваемого напряжения на лампы: 100%, 75%, 50%. Это уменьшит нагрузку на генератор и увеличит срок службы ламп ближнего света. Блок рассчитан на установку в подкапотном пространстве и имеет рабочий диапазон температур от -40 до +125 градусов. Цена блока меньше стоимости одной хорошей лампы. Это пока идея, но проработанная до схемотехники и промоделированная. Себе я такой блок соберу. Вопрос: как вам нравится такой блок, и какие предложения по его конструкции или функциям? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 99
|
![]()
я вот не понимаю наш народ, 150 рублей на лампы жалко раз в полгода-год. Нужно просто не забывать, а вырабатывать в себе рефлекс: трасса-ближний, город-выключил. Это же безопасность - в европе аварийность уменьшилась на 20% после введения такого положения. А вот колхозинг, чтоб лампа светила не так ярко, увеличивая свой срок службы, это все равно что ездить на габаритах вечером или с туманками в ясную погоду(это отдельная каста дибилов) - вас просто не будет видно, как остальных участников движения с нормальным ближним светом, соответственно вы попадаете в зону риска и можете в итоге получить себе джип в лоб. Все имхо разумеется
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|