Миша, скажу по секрету - даже в клубе есть сцена (поправлюсь - в хорошем клубе) где сосредоточены основные мощные источники звука, а по периметру ставится акустика окружащего звучания. И это притом, что о многоканальных форматах и речи не идет! Раз клубная музыка выходит на стереоносителях, то на нее и распространяются теже законы прослушивания, что и для любого другого стиля.
Дилетанство и безвкусица думать иначе.
Это откуда такие железные утверждения??????
Потому что так у большинства???? Ну, так побеждают всегда единицы, стоит ли всех под одну гребенку?
При прослушивании современных стилей в домашней системе никому не приходит в голову ставить саб у себя за спиной, или направлять акустику куда попало, или балдеть от места прослушивания на подоконнике вместо центра комнаты?????
Почему в машине должно быть иначе? Просто потому что никто не хочет или не умеет сделать толковый звук на рэпе или iron'b?
Есть ряд аргументов, почему выбрано такое решение:
1. если взять 2 минуты, добавить время на сесть, вставить диск, выйти из машины и т.п. и все это умножить на 5 раз - то набежит порядка получаса времени для каждой машины, помимо 45-60 мин общего времени судейства. В итоге более 8-10 машин за день отсудить не удастся, а т.к. классов всего три, то наполняемость классов может быть и побольше.
2. Что перестраивать в беспроцессорных системах? Опять давать глобальное преимущество процессорному звуку с заранее готовыми пресетами?
3. Профессионалы и так имеют преимущество перед любителями и новичками, зачем его усугублять только из-за того, что не все смогут или сумеют правильно перестроиться?
4. Судьи в классе должны по разным трекам судить одну и ту же машину, а не ее варианты. И выявить наиболее универсальную систему в плане музыки - а не наиболее быстрый звуковой трансформер.