![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Ну, серьезные журналы думаю работают несколько иначе, чем помельче. А кому тогда верить? Сам на всем во всех режимах и в идентичных условиях не поездишь. Я сравнивал результаты их тестов с некоторыми своими ощущениями и по машинам, и по резине. Наши мнения сошлись.
Последний раз редактировалось Meridian; 15.12.2012 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
Конечно сошлись ведь у вас кореец.
Я ремонтирую машины, знаю цены на запчасти, кто чаще всего у кого ломается. мне хватает и 5ти минут что бы понять что из себя представляет кпп, подвеска, насколько подходит двигатель этому козову. (да и любому специалисту хватит) если за авто следить то и дедушкина копейка не подведет. но а если брать в целом. подвеска на корейца 10ти летнего стоит дороже чем на 10ти летний мерс. и ходит она не 100 000. да и подвеской то назвать трудно, или балка, или два рычага, которая по всем законам физики не могут быть добавить ни управляемости, не комфорта, тем более не того не другова как уверяют все корейцеводы. дальше, сегодня корейский авто пром это 90е из немецкого. в этом можно убедиться зайдя в салон, сев в какой то хундай за 800 000 гр (это почти 100 000$) и удивляться почему нету кожы дерева, массажора, а все какие то заменители. а об автономной системы климата на солнечных батареях в они даже и не слышали. есть мерс/бмв, и другие машины, которые всегда будут отставать на 10-15 лет, при более высокой стоимости. Журналисты вообще в чем то могут разбираться? им дали новую машину и говорят катайтесь, акуеть работа, по клаве стучать в тепле ездить и еще с какого то заработать такую высокую репутацию, молв они в чем то разбираются (хотя молоток от гвоздедера отличить не смогут) и ихнее слово вдруг стало последней инстанцией. Мнение надо свое вырабатывать, а не в журналах вычитывать, а если какая то тема тебе не интересно то просто обходить ее стороной. Счас зайдк на АЗ начитаюсь там и буду Вас учить что лучше звучит а что нет, согласитесь я бы выглядел дураком Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось rbkqr8; 15.12.2012 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]() ![]() От журналиста не требуют разбираться в инструментах, хотя очень многие журналисты Авторевю имеют автомобильное образование (типа МАДИ и пр.), несколько работали испытателями на больших автозаводах. Даже от самого глупого журналиста требуют сравнить новые модели и сказать, что понравилось больше. По поводу надежности. Тот же Авторевю в рамках своей программы покупает автомобили и гоняет их по ускоренной жесткой программе. Около 30т.км их испытаний примерно равняются 100т.км реального пробега. Сами же их чинят, считают расходы, цены на запчасти, остаточную стоимость, а в конце проводят городской краштест, а потом выясняют стоимость ремонта. Очень инетресные испытания. Так что говорить, что они все тупые и ничего не знают кроме кнопок на руле, я бы не стал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Там я тоже завсегдатай и там можно выяснить только проблемы с авто ) А так 98% владельцев уверены, что выбрали лучшее из возможного )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Одесса-мама
Возраст: 61
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 146
|
![]() по сладкой цене плюс газ последнего поколения. можете что то про нее сказать про модель ? За совет про Vivano еще раз спасибо выглядит внешне отлично но я не знаю ресурс этих моторов в продаже пробеги все под 200 000 км что не мало. Знаю моторы мерсовские еще те старые те да ходят и более.Такой же мотор у ниссан максима 3 литра тоже ходят много. У современных турбо дизелей эти пьезо форсунки летят и цена каждой 500 и не гривен. Читаю сравниваю думаю. Последний раз редактировалось максимус; 15.12.2012 в 22:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Запорожье
Сообщений: 248
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 46
|
![]()
FX отстой, хоть как по мне самая красивая машина. но задних мест там практически нету.
потом мотор прожорлив, + постоянная раздатка. даже на газу вам 100 км будит выходить под 170 гр а на дизеле 100. на эти вито что я говорю простые CR форсунки, уже в одессе есть стенд, у меня тоже (так на всякий случай) ресурс там миллионники, на спринтерах у маршрутов эти же моторы стоят, и они бы ходили больше, если бы они туда не сували неправильные форсунки. еще FX жосткий, он же типа спортивный кроссовер, 3 недели назад выбирали между ним и ML. ну кроме внешнего вида не чего нету, дорогая подвеска (я сравнивал) газ моторы убивает (много про это читал) ну и внутри этот дешовый пластик покрашеный под алюминий, это понты не статусного авто. после тестдрайва FX на работе диагностировал автомат вито. так на нем приятно ездить. Добавлено через 7 минут НУ и добавлю, после 4х месячного поиска ждипа в сепью лучше МЛ нечего нету. 2005 (24 000 денег)года они самые лучшие. много мелочей исправили. в салоне двигатель не слышно, они есть 7ми местные, но тогда багажник становиться мелким. но если приципить на крышу пулю то все супер. могу об МЛ рассказать. постоянный полный привод, моторы 2,7 самые лучшие (кроме тех 2,2 SDI что ставят на транзиты. но там дорогой машин в обслуживании, но самый можьный) расход у нас 8 литров у матери(она плавает) и 10 у меня я даю машине просраться. очень мягкая. подвеска железо самое простое многорыжажная. есть блокировка. и просто это мерс. X5 очень дорог в обслуживании. пантфендер, классный большой, и двигателя ему хватает, но в городе неудобен как для семьи и авто для одного двух пассажиров Последний раз редактировалось rbkqr8; 15.12.2012 в 22:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Про ФХ могу рассказать почти все, это 2 машина в семье, если что стучи в лс. Машина на любителя много +, но и - хватает!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет в выборе усилителя на фронт | Serega-SB | Бюджетный автозвук и песочница. | 33 | 28.11.2013 22:25 |
Нужен совет Багажник авто )) | gizmo | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 14.05.2013 11:58 |
Нужен совет в выборе саба. | Marok | Бюджетный автозвук и песочница. | 0 | 04.05.2012 08:59 |
Приобрел авто нужен совет | yras22 | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 26.02.2011 16:07 |
Нужен 2DIN TV+NAVI c ВТ в авто | rus_stone | Куплю | 1 | 29.12.2009 14:40 |