![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Chernowitz
Возраст: 62
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 134
|
![]()
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?...F0%F1%E8%EE%ED
А вот как давным давно делают замену торсионам на Лачетти клюбе. И ничего там страшного нет. Тем более цель благо родная - поиск правильного баса ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 16
|
![]() ![]() Если хочешь хороший звук - надо чем-то жертвовать. На мой взгляд стелс выглядит и получается выгоднее фришки, тем более что его потом можно снять и продать отдельно от машины. А фришка - это резать... Хотя у седана петли конечено для стелса не сильно удачно расположены - у меня хетч, мне в этом вопросе больше повезло - стесл стал как родной ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Все больше мне нравится идея ,с двумя компактными стелсами как делал Рост,они практически не занимают место в багажнике ,так как те места практически не используются из-за дуг.Отсюда вопрос ,трудно это реализуется?всмысле настройка двух сабов,и в чем я выиграю и проиграю по сравнению с одной двенашкой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Chernowitz
Возраст: 62
Сообщений: 518
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 134
|
![]()
Отчего то мне кажется, что если система предполагается єскюшная, то одной двенашки, установленой в компактный стэлсик, вполне будет достаточно. Хотя, может быть, я и не прав...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Мариуполь
Возраст: 50
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите определиться с инсталом в багажнике! | 123andrej | Практика по SQ | 12 | 18.12.2012 21:09 |
Саб в багажнике и под сиденье | Shylight | Практика по SQ | 11 | 23.03.2010 17:14 |
Не первый первый порядок или два в одном | Cobox | Практика по SQ | 4 | 11.11.2009 14:25 |
Краш тест сабов в багажнике? был ли? | ScorpionYurka | Практика по SQ | 4 | 28.11.2008 16:49 |