Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 10:33   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

JOCKER, сказал слово-в-слово, все что я собирался сказать.
ИМХО, но это компромиссное решение. Лучше всего делать по классике - жесткое крепление корзины ДГ, т.е. борьба с источником резонансов, а не с самими резонансами. В данном случае ты победил резонансы (тут сомнений нет), но при этом ты не устранил источник резонансов и за это поплатился равномерностью АЧХ и аттакой.

P.S. а горбы в АЧХ мида о которых ты писал, вполне могут быть обусловлены не акустическими свойствами двери, а наложением двух излучений друг-на-дружку:
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
у тебя в таком случае получится "коаксиал" с двумя излучающими диффузорами:
1) непосредственно диффузор динамика
2) "гнучка прокладочка", которая будет в этом случае работать как пассивный излучатель, выполняя роль второго диффузора и гнать в звук туже гадость от которой ты хочешь уйти таким буддистским способом крепления.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 14:39   #2
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Приблизно на таку реакцію я і сподівався, коли не хотів про це все писати. Це Михаїл мене настрополив - давай пиши, треба нести світло пізнання в світ
Я сам інженер електромеханік. Тобто динамік, як електромеханічний пристрій, це, так ніби, мій фах. Тому, друзі-теоретики, не треба мене переконувати в тому, в чому я сам переконаний - з точки зору банальної ерудиції такий спосіб встановлення повний нонсенс. Але я відрізняюсь від теоретиків, які будуть тратити час на те, щоб теоретично обгрунтувати, чому щось не слід робити тим, що мені значно простіше і всеселіше, не розводячи умствованій, поставити експеримент. Що я втрачаю? Тим більше, що є в цьому підході якась благородна безуминка, з тих, які уже десь поруч з геніальністю
Починав я не з дверей. Поставити в такий спосіб динаміки і в двері також мені прийшло в голову, коли вже все було обкатано для іншого акустичного оформлення, домашнього. По типу - "а чому би й ні?" Як раз треба було Ревелатори Михаїлу в дверях на постійне проживання оформляти. І це спрацювало.

Я не маю чіткої теорії, чому те, що не повинно, на перший погляд, давати результат, його дає. Тому в теоретичні суперечки я вступати не намірений, на це не розраховуйте Можливостей у світі безліч, кожен знайде щось своє.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 15:49   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Ростик, мы можем судить только из того, что ты тут писал. А из того что ты нам дал:
- наличие проблемы с горбами АЧХ в дверях того мерседеса,
- динамик закреплен не жестко с применением прокладки.
Проблемы, к которым ведет такой способ крепления, который ты описал, я уже показал в этой теме. Но если ты говоришь, что таких проблем нет, то отсюда вывод: или ты глухой, или нас обманываешь, или ты чего-то не договариваешь, а данный способ крепления, который мы тут обсуждаем - это лишь верхушка айсберга, которая лишь маскирует и отвлекает наше внимание от главного.

Добавлено через 16 минут
Я не прошу тебя раскрывать все свои секреты и дать все на блюдечке с голубой коемочкой, но и вектора для размышлений ты тоже пока что не задал, так что нет ничего удивительного от такой реакции на твою тему.

Последний раз редактировалось Cobox; 19.08.2012 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 18:56   #4
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

я думаю что это вам очень сильно может пригодиться
http://www.motoizh.ru/index.php?opti...04-02&Itemid=7

обычный виброгаситель для мотоцикла ( стоит в окончании руля с лева и права.. )

соединен с рулем через резину - гасит вибрации двигателя - не то что динамика ))))
если закрепить на двери попближе к динамику - может здорово помочь !
в мыслях идея крутиться давно ... в сентябре собраюсь воплатить в жизнь )
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 1043
Размер:	74.1 Кб
ID:	20905  

Последний раз редактировалось Lukasarts; 19.08.2012 в 19:04.
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 19:54   #5
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Lukasarts Посмотреть сообщение
я думаю что это вам очень сильно может пригодиться
http://www.motoizh.ru/index.php?opti...04-02&Itemid=7

обычный виброгаситель для мотоцикла ( стоит в окончании руля с лева и права.. )

соединен с рулем через резину - гасит вибрации двигателя - не то что динамика ))))
если закрепить на двери попближе к динамику - может здорово помочь !
в мыслях идея крутиться давно ... в сентябре собраюсь воплатить в жизнь )


В принципе на верном пути.
Сначала мы пробовали пойти по пути тенниса с их принципом виброгасителей...
Но потом все таки пошли по пути, похожем на виброгасители Solid Tech... крепится сзади динамика... осталось только точнее подобрать пружинки на частоту 60-70 Гц.

Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 20:34   #6
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение


В принципе на верном пути.
Сначала мы пробовали пойти по пути тенниса с их принципом виброгасителей...
Но потом все таки пошли по пути, похожем на виброгасители Solid Tech... крепится сзади динамика... осталось только точнее подобрать пружинки на частоту 60-70 Гц.
ну тут кагбЭ 2 литровые двигатели угоманивает .....

главное его поближе к дину..... наварить трубку, в которую устанавливается "демпфер"

да можно даже и не один поставить ))))
а можно даже сделать металлический подиум 10 мм толщины и вварить в него три - четыре трубки для крепления "депферов" - гляди после таких шаманств и кузов вибрировать перестанет )))
в детстве у меня была "ЯВА", да и щас есть.... оставил ее как память , как первый мотоцикл. Так вот ее 350 кубовый двухтактник приводил в ужас "РУЛЬ" .... демпферы помогли. Что то типа "СНИКЕРСА" - съел и порядок !
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:19   #7
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Lukasarts Посмотреть сообщение
ну тут кагбЭ 2 литровые двигатели угоманивает .....

главное его поближе к дину..... наварить трубку, в которую устанавливается "демпфер"

да можно даже и не один поставить ))))
а можно даже сделать металлический подиум 10 мм толщины и вварить в него три - четыре трубки для крепления "депферов" - гляди после таких шаманств и кузов вибрировать перестанет )))
в детстве у меня была "ЯВА", да и щас есть.... оставил ее как память , как первый мотоцикл. Так вот ее 350 кубовый двухтактник приводил в ужас "РУЛЬ" .... демпферы помогли. Что то типа "СНИКЕРСА" - съел и порядок !
Как правило хватает и одного демпфера....
...это совсем не секрет, но в большинстве динамиков, АС, в том числе и импортного производства практически в 99,8% используют демпфер....Да, он немного снижает отдачу динамика, но, в тоже время лишает возможности "петь" корпус АС...., кроме того он и выполняет роль герметизации от АКЗ.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:06   #8
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Роман, я не буду відповідати на подібні репліки.
Хто шукає відговорки, завжди їх знайде.
Коли я шукав вирішення певних проблем в своєму інсталі (він у мене дуже специфічний, фактично домашка в автомобілі) і один розумний чоловік подав ідею звернути увагу на дану технологію, він сказав не більше, ніж я зараз. Мені вистачило, проблему тодішню я вирішив. Тому вважаю, що для того, хто вміє читати, в кого достатньо сміливості мислити незакомплексовано, цього цілком достатньо.
Все.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2012, 21:23   #9
q_w_e_r_t_y
Старейшина
 
Аватар для q_w_e_r_t_y
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Рост, без обид, но одно дело сказать лично, а другое дело создать тему на форуме.. на форуме - скала А говори Б.. иноче тема воспринимается как издёвка.. мол такой крутой, придумал, а попробуйте повторить..
q_w_e_r_t_y вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 00:50   #10
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от q_w_e_r_t_y Посмотреть сообщение
Рост, без обид, но одно дело сказать лично, а другое дело создать тему на форуме.. на форуме - скала А говори Б.. иноче тема воспринимается как издёвка.. мол такой крутой, придумал, а попробуйте повторить..
"Вы что и пальцы загибать за меня будете?"

А я от іноді буваю неймовірно вдячний всього за пару слів, написаних, чи сказаних кимось, які дають можливість ухопити за кінець нитки.
Так от, з мого першого повідомлення достатньо взяти п'ять слів, щоб легко розплутати весь клубок. Не хочеться прикладати зусиль - ніхто ж не заставляє.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 01:03   #11
yupiter3
 
Аватар для yupiter3
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 86
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
достатньо взяти п'ять слів
Росте, я так зрозумів, насамперед задача зводиться до того, щоб динамік працював нібито в підвішанному стані, як при умовах вимірюванні параметрів ТС гучномовця в просторі, але за вітсутності АКЗ самого динаміка... Тоді не зрозуміло, яким чином динамічна головка кріпеться так, щоб вона і не передавала коливання дверям і при цьому жорстко утримувалась в дверях?
yupiter3 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 18:37   #12
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
"Вы что и пальцы загибать за меня будете?"
эта пяць!


з.ы. обожаю этот мультик... жизненный...
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2012, 01:21   #13
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Роман, я не буду відповідати на подібні репліки.
Хто шукає відговорки, завжди їх знайде.
Коли я шукав вирішення певних проблем в своєму інсталі (він у мене дуже специфічний, фактично домашка в автомобілі) і один розумний чоловік подав ідею звернути увагу на дану технологію, він сказав не більше, ніж я зараз. Мені вистачило, проблему тодішню я вирішив. Тому вважаю, що для того, хто вміє читати, в кого достатньо сміливості мислити незакомплексовано, цього цілком достатньо.
Все.
Ты так и не понял того что я хотел сказать. Попробую на примере попробовать показать, что получилось у тебя с данной темой.

Представь мир в котором есть люди и у каждого есть замок который необходимо открыть, но никто не знает в этом мире как это делается.
И у тебя есть замок, но ты тоже не знаешь как его открыть, и вот разумный пришелец дал ключик, но при этом ничего не говорил о том как этим ключем пользоватся. И ты посидев, подумав, таки нашел правильное решение: как использовать данный тебе ключик пришельцем.
Затем ты приходишь на площадь, где есть тысячи людей со своими разными замками и говоришь:"Вот вам люди ключик, который мне дал один умный пришелец, и этот ключик открывает замки".
Когда тебе говорят, что этого не достаточно, что бы понять как открываются замки, для этого необходимо что бы ключик соответствовал замку - ты начинаешь на всех обижаться и обвинять всех в лени и в том что никто не хочет думать и ждут когда ты всех их научишь это делать. Но ты не учел одного, что даже имея ключик, нельзя научится открывать замки, если этот ключик не соответствует замку.

Без обид.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 18:41   #14
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Я не маю чіткої теорії, чому те, що не повинно, на перший погляд, давати результат, його дає.
Рост, можешь выложить график змера импульсного отклика подвешенного твоим методом мида?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 23:36   #15
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Рост, можешь выложить график змера импульсного отклика подвешенного твоим методом мида?
Романе, я не маю часу бавитися з вимірами. Люди вже по пів року в черзі чекають. А може й довше...
Тепер уже з фотками Михаїла, як це зроблено в його машині, це не просто ідея, це вже практично технологічна карта.
Є бажання - ура, нема - теж ура. Отелло зробив свою справу, Отелло може йти...
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2012, 23:47   #16
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Рост, можешь выложить график змера импульсного отклика подвешенного твоим методом мида?
Рома, а оно надо?
Подавляющее большинство останется при своём мнении...(точнее почти все)
Тебе нужен график или мнение НЕглухого человека?
Подумай, прикинь куда, как и какие силы направлены...
в конце концов сделай у себя так одну дверь...
...а затем и вторую
nik_on_off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 08:48   #17
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Романе, я не маю часу бавитися з вимірами.
Жаль, но если вдруг будет пауза или натхнення, не забудь о моей просьбе
Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
Тебе нужен график или мнение НЕглухого человека?
Олежа, меня не удовлетворит на 100% мнение НЕглухого человека, по одной простой причине - у каждого свои вкусы и стандарты в звуке, а также меня не интересует: как Рабинович поет Шаляпина по телефону.
Идеальный вариант - это услышать самому, но за неимением такой возможности, хотелось бы хоть чуть-чуть взглянуть на то, как ведет себя эта инсталляция в потенциально слабых ее местах.
Идея действительно интересна, но она также не совершенна. Была бы она совершенной, то такой метод крепления динамиков уже давно бы использовался в промышленных масштабах (ведт идея эта далеко не нова).

Последний раз редактировалось Cobox; 14.09.2012 в 09:52.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2012, 09:34   #18
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

ой люди! на форуме что по ссылке всё разжёвано, съедено и выкакано!
за подробностями - туда! интересный способ!
в общем основную массу динамика держит тросик, а вращаться и вообще сидеть на одном месте заставляем резина.

а послушать бы......
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2012, 17:02   #19
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Олежа, меня не удовлетворит на 100% мнение НЕглухого человека, по одной простой причине - у каждого свои вкусы и стандарты в звуке, а также меня не интересует: как Рабинович поет Шаляпина по телефону.
Идеальный вариант - это услышать самому, но за неимением такой возможности, хотелось бы хоть чуть-чуть взглянуть на то, как ведет себя эта инсталляция в потенциально слабых ее местах.
Идея действительно интересна, но она также не совершенна. Была бы она совершенной, то такой метод крепления динамиков уже давно бы использовался в промышленных масштабах (ведт идея эта далеко не нова).
100% тоже согласен,…. мало того, что у каждого свои вкусы и стандарты, а здесь как-бы вариант ньюансов звучания,.. такой-же как и у разных усилителей, твитеров, мидов... и даже проводов, но только более явный и слышимый. Кому то понравится, что теперь на НЧ и нижней середине получилось улучшение верности звучания, а кому то не понравится отсутствие (так привычных в автомобиле) призвуков, которые выдают двери и карты ....
Но в любом случае есть свершившийся факт того, что эта конструкция виброразвязки теперь может жить не только в домашке, но и в автомобиле.


И еще пару слов.

Нельзя сказать, что производители АС борются с виброразвязкой динамиков только обычными методами… ясно, что это делалось только в высшего класса и топовых АС, в бюджетных никто себе голову особо не морочит, просто прикручивает динамик к АС....
А вообще, найти такую информацию очень трудно, так как производитель, как правило, только пишет красивые слова и совсем не раскрывает своих конструктивных, технологических секретов, а также открытый вопрос по примененным материалам....

Я пытался в свое время немного отыскать нестандартных решений в АС:

вот, например, здесь в АС применен вариант развязки с помощью больших масс:


DENON SC-R99 (1987г.) АС имеет массу 62кг благодаря мощному скелету из пористого бетона, внутри к которому крепится НЧ головка (а вот как сделана герметичность непонятно)

Onkyo scepter 5001 (1986г.) 35 см НЧ динамик крепится не как обычно к передней панели винтами, а к специальным металлокерамическим брускам, что даёт полную изоляцию от вибраций и послезвучий. В связи с чем вес одной АС составляет- 73,5кг.

Здесь варианты демпфирующих колец из резиноселиконофигегознаетещекаких подобных материалов:

KENWOOD LS-G5000 (1987г.) передняя сандвич панель 5 см толщиной. НЧ динамик крепится не винтами к корпусу, а прижимается специальным демпфирующим кольцом (типа резинового).

Trio LS-800. Во избежание вибраций корпуса в Trio LS-800 было применено особое крепление басовика. Литая массивная корзина, динамика крепилась восьмью болтами под углом, к специальному вибропоглощающему кольцу с впрессованными в него гайками. Это повышало прочность крепления и гасило передаваемые вибрации на корпус.

Здесь применены варианты виброразвязок с помощью типа виброплат:

Technics SB-MX200 Басовый динамик закреплён к наружному слою собственной лицевой панели изнутри, при этом он виброразвязан с тыльным слоем....Корпус выполнен из специального акустического ДСП (с переменной рыхлостью) толщиной стенок 30мм.

Technics SB-RX70. Метод крепления динамической головки исключает передачу вибраций на корпус АС, сама виброразвязка осуществляет типа прокладки или целиком развязка передней платы? между динамиком и корпусом АС?.. (что за материал – непонятно)........





Последний раз редактировалось Halin; 18.09.2012 в 09:25.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2012, 16:45   #20
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

Все в принцыпи показано на фото
осталось только зафтра воплатить это все в ЖИСТЬ )))))
сварить переходник для жесткости с трубочкой...

Переходник крепится на сам динамик ...а в трубочку вставляется сам виброгаситель..
Виброгаситель от переходника на динамик отделяет резинка ( которая расжимается в трубочке при помощи болта )

Халин - че думаешь ? Вибрация то гасится на самом дине.... и дин тут не выступает в роли гасителя вибраций, как у вас через резинку на подик ) Точнее будет сказать сам дин не рассеивает кинетическую энергию - эим занимается сам ВИБРОГАСИТЕЛЬ ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5733.JPG
Просмотров: 1308
Размер:	346.5 Кб
ID:	22340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5735.JPG
Просмотров: 1225
Размер:	408.3 Кб
ID:	22341  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF5736.JPG
Просмотров: 1295
Размер:	405.5 Кб
ID:	22342  

Последний раз редактировалось Lukasarts; 01.10.2012 в 16:58.
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп'ютер в автомобілі Рост ® Практика по SQ 67 14.01.2014 19:00
Оформлення тексту Рост ® О форуме 15 12.11.2012 13:32


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©