|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
JOCKER,
сказал слово-в-слово, все что я собирался сказать. ИМХО, но это компромиссное решение. Лучше всего делать по классике - жесткое крепление корзины ДГ, т.е. борьба с источником резонансов, а не с самими резонансами. В данном случае ты победил резонансы (тут сомнений нет), но при этом ты не устранил источник резонансов и за это поплатился равномерностью АЧХ и аттакой. P.S. а горбы в АЧХ мида о которых ты писал, вполне могут быть обусловлены не акустическими свойствами двери, а наложением двух излучений друг-на-дружку: |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Приблизно на таку реакцію я і сподівався, коли не хотів про це все писати. Це Михаїл мене настрополив - давай пиши, треба нести світло пізнання в світ
![]() Я сам інженер електромеханік. Тобто динамік, як електромеханічний пристрій, це, так ніби, мій фах. Тому, друзі-теоретики, не треба мене переконувати в тому, в чому я сам переконаний - з точки зору банальної ерудиції такий спосіб встановлення повний нонсенс. Але я відрізняюсь від теоретиків, які будуть тратити час на те, щоб теоретично обгрунтувати, чому щось не слід робити тим, що мені значно простіше і всеселіше, не розводячи умствованій, поставити експеримент. Що я втрачаю? Тим більше, що є в цьому підході якась благородна безуминка, з тих, які уже десь поруч з геніальністю ![]() Починав я не з дверей. Поставити в такий спосіб динаміки і в двері також мені прийшло в голову, коли вже все було обкатано для іншого акустичного оформлення, домашнього. По типу - "а чому би й ні?" Як раз треба було Ревелатори Михаїлу в дверях на постійне проживання оформляти. І це спрацювало. Я не маю чіткої теорії, чому те, що не повинно, на перший погляд, давати результат, його дає. Тому в теоретичні суперечки я вступати не намірений, на це не розраховуйте Можливостей у світі безліч, кожен знайде щось своє.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Ростик, мы можем судить только из того, что ты тут писал. А из того что ты нам дал:
- наличие проблемы с горбами АЧХ в дверях того мерседеса, - динамик закреплен не жестко с применением прокладки. Проблемы, к которым ведет такой способ крепления, который ты описал, я уже показал в этой теме. Но если ты говоришь, что таких проблем нет, то отсюда вывод: или ты глухой, или нас обманываешь, или ты чего-то не договариваешь, а данный способ крепления, который мы тут обсуждаем - это лишь верхушка айсберга, которая лишь маскирует и отвлекает наше внимание от главного. Добавлено через 16 минут Я не прошу тебя раскрывать все свои секреты и дать все на блюдечке с голубой коемочкой, но и вектора для размышлений ты тоже пока что не задал, так что нет ничего удивительного от такой реакции на твою тему. Последний раз редактировалось Cobox; 19.08.2012 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
я думаю что это вам очень сильно может пригодиться
http://www.motoizh.ru/index.php?opti...04-02&Itemid=7 обычный виброгаситель для мотоцикла ( стоит в окончании руля с лева и права.. ) соединен с рулем через резину - гасит вибрации двигателя - не то что динамика )))) если закрепить на двери попближе к динамику - может здорово помочь ! в мыслях идея крутиться давно ... в сентябре собраюсь воплатить в жизнь ) Последний раз редактировалось Lukasarts; 19.08.2012 в 19:04. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() В принципе на верном пути. Сначала мы пробовали пойти по пути тенниса с их принципом виброгасителей... Но потом все таки пошли по пути, похожем на виброгасители Solid Tech... крепится сзади динамика... осталось только точнее подобрать пружинки на частоту 60-70 Гц. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
главное его поближе к дину..... наварить трубку, в которую устанавливается "демпфер" да можно даже и не один поставить )))) ![]() а можно даже сделать металлический подиум 10 мм толщины и вварить в него три - четыре трубки для крепления "депферов" - гляди после таких шаманств и кузов вибрировать перестанет ))) в детстве у меня была "ЯВА", да и щас есть.... оставил ее как память , как первый мотоцикл. Так вот ее 350 кубовый двухтактник приводил в ужас "РУЛЬ" .... демпферы помогли. Что то типа "СНИКЕРСА" - съел и порядок ! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
...это совсем не секрет, но в большинстве динамиков, АС, в том числе и импортного производства практически в 99,8% используют демпфер....Да, он немного снижает отдачу динамика, но, в тоже время лишает возможности "петь" корпус АС...., кроме того он и выполняет роль герметизации от АКЗ. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Роман, я не буду відповідати на подібні репліки.
Хто шукає відговорки, завжди їх знайде. Коли я шукав вирішення певних проблем в своєму інсталі (він у мене дуже специфічний, фактично домашка в автомобілі) і один розумний чоловік подав ідею звернути увагу на дану технологію, він сказав не більше, ніж я зараз. Мені вистачило, проблему тодішню я вирішив. Тому вважаю, що для того, хто вміє читати, в кого достатньо сміливості мислити незакомплексовано, цього цілком достатньо. Все. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
Рост, без обид, но одно дело сказать лично, а другое дело создать тему на форуме.. на форуме - скала А говори Б.. иноче тема воспринимается как издёвка.. мол такой крутой, придумал, а попробуйте повторить..
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
А я от іноді буваю неймовірно вдячний всього за пару слів, написаних, чи сказаних кимось, які дають можливість ухопити за кінець нитки. Так от, з мого першого повідомлення достатньо взяти п'ять слів, щоб легко розплутати весь клубок. Не хочеться прикладати зусиль - ніхто ж не заставляє. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 86
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Представь мир в котором есть люди и у каждого есть замок который необходимо открыть, но никто не знает в этом мире как это делается. И у тебя есть замок, но ты тоже не знаешь как его открыть, и вот разумный пришелец дал ключик, но при этом ничего не говорил о том как этим ключем пользоватся. И ты посидев, подумав, таки нашел правильное решение: как использовать данный тебе ключик пришельцем. Затем ты приходишь на площадь, где есть тысячи людей со своими разными замками и говоришь:"Вот вам люди ключик, который мне дал один умный пришелец, и этот ключик открывает замки". Когда тебе говорят, что этого не достаточно, что бы понять как открываются замки, для этого необходимо что бы ключик соответствовал замку - ты начинаешь на всех обижаться и обвинять всех в лени и в том что никто не хочет думать и ждут когда ты всех их научишь это делать. Но ты не учел одного, что даже имея ключик, нельзя научится открывать замки, если этот ключик не соответствует замку. Без обид.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 54
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
Тепер уже з фотками Михаїла, як це зроблено в його машині, це не просто ідея, це вже практично технологічна карта. Є бажання - ура, нема - теж ура. Отелло зробив свою справу, Отелло може йти... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
|
Подавляющее большинство останется при своём мнении...(точнее почти все) ![]() Тебе нужен график или мнение НЕглухого человека? Подумай, прикинь куда, как и какие силы направлены... в конце концов сделай у себя так одну дверь... ...а затем и вторую
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Идеальный вариант - это услышать самому, но за неимением такой возможности, хотелось бы хоть чуть-чуть взглянуть на то, как ведет себя эта инсталляция в потенциально слабых ее местах. Идея действительно интересна, но она также не совершенна. Была бы она совершенной, то такой метод крепления динамиков уже давно бы использовался в промышленных масштабах (ведт идея эта далеко не нова). Последний раз редактировалось Cobox; 14.09.2012 в 09:52. |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
ой люди! на форуме что по ссылке всё разжёвано, съедено и выкакано!
за подробностями - туда! интересный способ! в общем основную массу динамика держит тросик, а вращаться и вообще сидеть на одном месте заставляем резина. а послушать бы......
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
Но в любом случае есть свершившийся факт того, что эта конструкция виброразвязки теперь может жить не только в домашке, но и в автомобиле. ![]() И еще пару слов. Нельзя сказать, что производители АС борются с виброразвязкой динамиков только обычными методами… ясно, что это делалось только в высшего класса и топовых АС, в бюджетных никто себе голову особо не морочит, просто прикручивает динамик к АС.... А вообще, найти такую информацию очень трудно, так как производитель, как правило, только пишет красивые слова и совсем не раскрывает своих конструктивных, технологических секретов, а также открытый вопрос по примененным материалам.... Я пытался в свое время немного отыскать нестандартных решений в АС: вот, например, здесь в АС применен вариант развязки с помощью больших масс: DENON SC-R99 (1987г.) АС имеет массу 62кг благодаря мощному скелету из пористого бетона, внутри к которому крепится НЧ головка (а вот как сделана герметичность непонятно) Onkyo scepter 5001 (1986г.) 35 см НЧ динамик крепится не как обычно к передней панели винтами, а к специальным металлокерамическим брускам, что даёт полную изоляцию от вибраций и послезвучий. В связи с чем вес одной АС составляет- 73,5кг. Здесь варианты демпфирующих колец из резиноселиконофигегознаетещекаких подобных материалов: KENWOOD LS-G5000 (1987г.) передняя сандвич панель 5 см толщиной. НЧ динамик крепится не винтами к корпусу, а прижимается специальным демпфирующим кольцом (типа резинового). Trio LS-800. Во избежание вибраций корпуса в Trio LS-800 было применено особое крепление басовика. Литая массивная корзина, динамика крепилась восьмью болтами под углом, к специальному вибропоглощающему кольцу с впрессованными в него гайками. Это повышало прочность крепления и гасило передаваемые вибрации на корпус. Здесь применены варианты виброразвязок с помощью типа виброплат: Technics SB-MX200 Басовый динамик закреплён к наружному слою собственной лицевой панели изнутри, при этом он виброразвязан с тыльным слоем....Корпус выполнен из специального акустического ДСП (с переменной рыхлостью) толщиной стенок 30мм. Technics SB-RX70. Метод крепления динамической головки исключает передачу вибраций на корпус АС, сама виброразвязка осуществляет типа прокладки или целиком развязка передней платы? между динамиком и корпусом АС?.. (что за материал – непонятно)........ Последний раз редактировалось Halin; 18.09.2012 в 09:25. |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
|
Все в принцыпи показано на фото
осталось только зафтра воплатить это все в ЖИСТЬ ))))) сварить переходник для жесткости с трубочкой... Переходник крепится на сам динамик ...а в трубочку вставляется сам виброгаситель.. Виброгаситель от переходника на динамик отделяет резинка ( которая расжимается в трубочке при помощи болта ) Халин - че думаешь ? Вибрация то гасится на самом дине.... и дин тут не выступает в роли гасителя вибраций, как у вас через резинку на подик ) Точнее будет сказать сам дин не рассеивает кинетическую энергию - эим занимается сам ВИБРОГАСИТЕЛЬ ))))
Последний раз редактировалось Lukasarts; 01.10.2012 в 16:58. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Комп'ютер в автомобілі | Рост ® | Практика по SQ | 67 | 14.01.2014 19:00 |
| Оформлення тексту | Рост ® | О форуме | 15 | 12.11.2012 13:32 |