|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
Кое что почитал но толку мало
В продолжение темы дабы не плодить: Автомобиль Деу Матиз, в передних дверях планируется ставить DSZ-652, пищи другие, как мид бас, куда лучше направить их? На соседнего пассажира наискосяк? или? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
Мидбасы на КПП... Пищи на соседа... (наискосяк, по-вашему)... 90% успеха обеспечено...
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 31
|
А если серьезно,чем выше и ближе друг к другу ,тем лучше. Последний раз редактировалось Лейся песня; 13.07.2012 в 22:11. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() Представляю, как мидбасы будут мешать посадке в машину... ![]() Да ещё, чем выше мидбасы, тем больше разница в расстоянии до правого и левого, скомпенсировать которую не удастся не задержками не уровнями... ![]() А если серьёзно, то "чем выше... тем лучше" здесь не катит... ![]() Потому как есть оптимум, который зависит от предъявляемых требований... Делайте, как считаете ПРАВИЛЬНО...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 31
|
Последний раз редактировалось Cobox; 14.07.2012 в 17:58. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 51
Сообщений: 2,333
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
Сдается мне, что никто толком не слышал, как играет этот "мидбас"....... там зазор наверное с палец
![]() Ему все равно, под каким углом его ставить....... а вы тут полемику на страницу развернули
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
Может сами рулеткой измеряете? Будет для Вас открытие очевидной вещи... (геометрия называется)... |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
А у совы уши вообще на разной высоте расположены, одно выше другого. Во как природа распорядилась-то! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Но это расположение - тоже компромиссное. Корме плюсов в разнице расстояний, такое расположение имеет и минусы: - низкое расположение приводит к перекрытию диффузора ногами пассажира и водителя, причём, зачастую не только соседу, но даже самому себе. - почти всегда неоптимальная ориентация "большого" динамика. Если для "трёшки" это не так уж принципиально, то для "двушки", когда мидбас обеспечивает звучание СЧ это уже не слишком хорошо. - работа динамиков в подторпедном пространстве часто приводит к бубнению, к резонансным "стоякам", избавиться от которых практически нереально. Можно еще кое-чего вспомнить, но и этого хватает. Во времена когда процессоры были дорогими и слабыми и цифровые задержки были редкостью, кик-панели позволяли снизить проблемы в построении сцены, пусть даже путём создания других проблем. Но в целом, размещение в кик-панелях в последние лет шесть-семь уже почти не используется. Сегодня же разница в расстояниях при более высоком расположении динамиков полностью компенсируется цифровыми задержками, амплитудой (уровнем) сигнала на конкретный динамик и их доворотами (при необходимости). |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| по направлению СЧ-ВЧ | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 79 | 08.09.2013 22:19 |
| есть вопросы по направлению излучения | d2max | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 03.12.2012 14:24 |
| (акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ | Славикус | Куплю | 3 | 03.10.2012 12:40 |
| Выбор мидбаса в ЗЯ. ПОСОВЕТУЙТЕ. | Serg Teplyuk | Теория и точка зрения по SQ | 29 | 15.10.2011 20:19 |
| Доворт мидбаса. | Александр093 | Практика по SQ | 26 | 03.10.2011 03:46 |