Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 06:49   #1
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата
Сообщение от deadie Посмотреть сообщение
Задача: установить дополнительный аккумулятор в багажник.

проблема: в момент работы компрессоров, перестают работать клапана, скорее всего им не хватает питания. Всего 10 клапанов. Каждый по 20Вт минимум.

подозрение:
1) ХРЕНОВЫЕ реле идущее под клапана (но вряд ли в этом проблема)
Нет

2) клапана рассчитаны на давление в 10 атмосфер, у меня в системе реально 14 атмосфер, но у них есть запас прочности.
Нет

3) слишком тонкие провода от приходящего от штатного аккума кабеля до реле, от реле до клапанов.
Да

4) не достаточный вольтаж в системе ( опять же возможно из-за просадки). Возможно для клапанов нужно 14В, а доходит лишь 12-13В, особенно при включении компрессоров.
Да

Варианты решения проблем:
1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник.
Правильно. Сколько времени работают реле и усилители одновременно?
Хватит ли ёмкости аккумулятора на один цикл?
Сколько времени понадобится для зарядки дополнительного аккумулятора?


ВОПРОС как правильно это сделать:
а) какого сечения должен быть силовой провод "+" приходящий на дополнительный аккумулятор. Длина автомобиля почти 5 метров, с учетом изгибов длина кабеля будет где то 7 метров?
От 25 до 50 кв.мм.

б) можно ли минус для дополнительного аккумулятора запитывать от кузова, или надо тоже вести еще один провод?
Можно, но нужно продублировать провода на кузов от генератора и аккумулятора.

в) можно ли просто подключить дополнительный аккумулятор параллельно к "+" и "-" штатного акуммулятора? или при таком подключении генератор все равно будет заряжать два аккума с прежней скоростью, как один.
Всё зависит от энергетического баланса - сколько выдаёт генератор (при данных оборотах двигателя) и сколько потребляют все потребители.

И они вечно будут у меня оба недозаряжены? И что бы сделать по "уму", надо менять реле зарядки или что нибудь еще? ( есть подозрение что раз штатный аккум на 55 амп/ч, то и зарядка на него идет не от 115 ампер генератора, а как на 55 амп/ч) Так ли это???
Бред. Реле поддерживает напряжение в бортовой сети, а не ёмкость аккумулятора. Смотри выше.

2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа:
Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой
и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами.
по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже.
1 фарада - это 1 ампер * 1 секунда / 1 вольт. Твои 10 фарад при токе 40 ампер будут питать систему 0,25 секунды.

ВОПРОС:
а) важен ли подходящий провод к такому кондеру, или достаточно будет и 8 Ga.
б) как быстро заряжается такой кондер и как быстро отдает питание?
например при включении двух компрессоров не высосут ли они мгновенно все что в нем накопилось и я получу нулевой эффект?
Или компрессора все же лучше отдельным проводом вести и не вешать на кондер?
в) какое напряжение держит кондер?
г) у меня есть один кондер на 1Фарад, как быстро его высосут 10 клапанов по 20w каждый?

Это отпадает

3) поставить какое-нибудь устройство перед клапанами, поднимающее штатный вольтаж с штатных 13,8В, до 18В.
Бывают такие ???
Helix XXL 600 евро

в общем вот такая проблема, буду рад помощи и подсказкам.
В общем, подсказал, как мог.
Ставь второй аккумулятор и более мощный генератор. Или без генератора играйся короткое время с перерывом на зарядку аккумулятора.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 13:44   #2
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Варианты решения проблем:
1) установка дополнительно аккумулятора на 60 амп/ч в багажник.
Правильно. Сколько времени работают реле и усилители одновременно?
Хватит ли ёмкости аккумулятора на один цикл?
Сколько времени понадобится для зарядки дополнительного аккумулятора?
как я планирую: усилители на музыку будут работать по максимому, т.е. тихо я музыку не слушаю, либо максимум, либо вобще выключаю. Музыку слушаю все время, пока еду, и пока буду "играться" пневмоподвеской. Т.е. использование одновременное.
Реле на клапана и сами клапана работают секунду, ну может 3 секунды. Несколько вариантов: либо на джойстике кнопки - нажал-отпустил, снова нажал и сразу откустил. либо бортовой компьютер несколько раз очень быстро кратковременно открывает клапана, что бы добавить воздуха или стравить для выравнивания давления согласно заложенной программе.
Компрессора включаются всегда, если начинаю играть пневмой. Включаются минуты на 3-4.
В характеристиках клапана написано 20W, но в пиковый момент открытия, думаю поболее. Честно сказать - не знаю, на сколько открытий хватит одного аккума на 10 клапанов. НО ведь я не собираюсь играться пневмой на заглушенной машине, мне проще завести двигатель и я всегда так делаю.

От сюда и главный вопрос: а нафига доп аккумулятор, если с момента запуска двигателя в игру вступает уже генератор (или не так)???

Послушаюсь совета и обязательно проверю минусовой провод от генератора к кузову и от аккума к кузову.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
2) вместо установки доп аккумулятора есть идея установить какой нибудь кондер, типа:
Hollywood HCM 10 Фарадный Конденсатор с Электронной защитой
и через него запитать три усилителя с сабами и компрессора с клапанами.
по цене не дешевый, но установка доп аккумулятора еще дороже.
1 фарада - это 1 ампер * 1 секунда / 1 вольт. Твои 10 фарад при токе 40 ампер будут питать систему 0,25 секунды
Понятно что кондер не аккум. Я просто думал, что он поможет мне держать 14 В и в момент когда я нажимаю кнопку на джойстике для открытия клапанов, кондер отдаст себя целиком клапанам, и тут же снова зарядится.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
В общем, подсказал, как мог.
Ставь второй аккумулятор и более мощный генератор. Или без генератора играйся короткое время с перерывом на зарядку аккумулятора.
Спасибо. Скоро уже сложится предварительная схема последовательности действий. Все менять или докупать - проще всего, но бюджет как всегда и у всех не резиновый.
Заменя генератора для меня вобще видится кошмарным сном. Мало тог очто он будет стоить порядка 300 баксов, так еще и установка - "адское действо".
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 14:01   #3
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

лучший вариант это купить бУ бош на 120А, затем его перебрать мастеру. так дешевле будет.
барыги продают по 1А=1уе.
а там как найдешь
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 15:28   #4
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

померил напряжение в машине в разных условиях на разных участках:
1) заглушенная машина:
1.1. (аккумулятор у меня спрятан в крыле, от него штатно идут "+" и "-" под капот, вот на этом участке и мерил): 11.9В
1.2. (далее от аккумулятора в багажник идет толстый "+" провод фиг знает какого сечения, от предыдущей установки музыки, когда у меня стояло 2 усилка ( на колонки и саб). От этого силового провода отходят новопроложенные два ТОНКИХ провода, до реле на ресивере (отключает и подключает питание при определенном давлении), от которого уже запитанны два компрессора.) На клемах реле замер: 12.16В (странно, больше чем возле аккума, но напряжение понемногу скакало, т.е. скорее всего погрешность была).
1.3. (разизолировал провода, идущие к клапану и зажал кнопку на джойстике) Замер: 11,1В начало падать напряжение и через пару секунд 10,8В
2) завел машину на холостых оборотах:
2.1. возле аккума не стал мерить.
2.2. на распределительном реле компрессоров:13,9В-14,08В
2.3. на клапане: 12,7В-13В

3) на 3000 оборотах двигателя:
3.1. не стал мерить
3.2. на распределительном реле компрессоров:14,08В-14,3В
3.3. на клапане: 12,8В-13,05В

4) заведенная машина, включаются два компрессора:
4.1. не стал мерить
4.2. на распределительном реле компрессоров:13,07В
3.3. на клапане: 10,8В
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 19:39   #5
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата
Сообщение от deadie Посмотреть сообщение
померил напряжение в машине в разных условиях на разных участках:
1) заглушенная машина:
1.1. (аккумулятор у меня спрятан в крыле, от него штатно идут "+" и "-" под капот, вот на этом участке и мерил): 11.9В
1.2. (далее от аккумулятора в багажник идет толстый "+" провод фиг знает какого сечения, от предыдущей установки музыки, когда у меня стояло 2 усилка ( на колонки и саб). От этого силового провода отходят новопроложенные два ТОНКИХ провода, до реле на ресивере (отключает и подключает питание при определенном давлении), от которого уже запитанны два компрессора.) На клемах реле замер: 12.16В (странно, больше чем возле аккума, но напряжение понемногу скакало, т.е. скорее всего погрешность была).
1.3. (разизолировал провода, идущие к клапану и зажал кнопку на джойстике) Замер: 11,1В начало падать напряжение и через пару секунд 10,8В
2) завел машину на холостых оборотах:
2.1. возле аккума не стал мерить.
2.2. на распределительном реле компрессоров:13,9В-14,08В
2.3. на клапане: 12,7В-13В

3) на 3000 оборотах двигателя:
3.1. не стал мерить
3.2. на распределительном реле компрессоров:14,08В-14,3В
3.3. на клапане: 12,8В-13,05В

4) заведенная машина, включаются два компрессора:
4.1. не стал мерить
4.2. на распределительном реле компрессоров:13,07В
3.3. на клапане: 10,8В
Аккумулятор дохлый и незаряженный, генератор не тянет.

Слишком много хочешь от машины.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 22:14   #6
deadie
 
Аватар для deadie
 
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Севастополь
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Аккумулятор дохлый и незаряженный, генератор не тянет.

Слишком много хочешь от машины.
аккум-возможно. ему 3 года, штатный. некоторые владельцы таких же машин уже меняли его. Однако заводится машина с "пол пинка". Хотя я аккум несколько раз ( 3,4, возможно 5) разряжал в ноль и не мог завести машину), что естественно не могло не отразится на аккуме.

генератор - вряд ли, надеюсь что нет.
Музыка на машине сейчас не стоит вобще, вентилятор охлаждения еще не успел включится, машину только завел. кондишка не работала. Фар не включал. Обороты повышал до 3000- ну не может такого быть, что бы 115 амперного генератора не хватило бы на два 20 амперных компрессора и пару каких то 20 ватных клапанов.
deadie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2012, 23:17   #7
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: как правильно установить второй аккумулятор в машину?

Цитата
Сообщение от deadie Посмотреть сообщение
аккум-возможно. ему 3 года, штатный. некоторые владельцы таких же машин уже меняли его. Однако заводится машина с "пол пинка". Хотя я аккум несколько раз ( 3,4, возможно 5) разряжал в ноль и не мог завести машину), что естественно не могло не отразится на аккуме.

генератор - вряд ли, надеюсь что нет.
Музыка на машине сейчас не стоит вобще, вентилятор охлаждения еще не успел включится, машину только завел. кондишка не работала. Фар не включал. Обороты повышал до 3000- ну не может такого быть, что бы 115 амперного генератора не хватило бы на два 20 амперных компрессора и пару каких то 20 ватных клапанов.
Собственное потребление системы зажигания 8-10 ампер
Ток зарядки севшего аккумулятора легко 30 ампер (я проверял)
Итого 10+20+20+5+30=85 ампер. Дальше просадка по тонкой проводке (у тебя около 1,5В).
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте стиральную машину MakcSnickers Бытовая техника 0 08.01.2013 11:46
Как правильно установить аудиоситему в авто. Инструкция. Cobox Избранное - практика 0 27.06.2012 08:44
Где установить магнитолу? Prijik Бюджетный автозвук и песочница. 8 07.02.2011 16:01
Где установить звук в Донецке? maximd Бюджетный автозвук и песочница. 7 23.03.2010 08:15
Нужен совет, как правильно и толково установить динамики! slavik Бюджетный автозвук и песочница. 66 19.06.2008 14:24


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©