Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 12:26   #31
vertual
 
Аватар для vertual
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Киев
Возраст: 52
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 13
По умолчанию

в машине у меня сейчас обычное серийное барахло стоит, тоже ланзароподобное, тоже "условно" прокачанное. типа пальцатые микросхемы конденсаторы.
Хотя все никак не соберемся с Алексом сравнить мой усилитель с его синтексом. Тоже "ланзар", постоенный в корпусе power acoustic FL4/200. но на современной элементной базе и с доколупыванием к каждому ому и нановольту. камня на камне не осталось от базового усилителя с 90 вольтовым питанием и адаптацией к 8ми омной акустике, параметрическая защита, токовый лимитер, общая ось кстати в нем осталась только для "окраса" а так он и без нее прекрасно может работать и держать абсолютный ноль на выходе, ток покоя в твитерном канале 250ма, в мидвуферном 100ма. даже кулера маглевы :respect: для его сборки было куплено более 1000 транзисторов. из которых было выбрано и в работу пошло только 24 штуки. почти год работы.
на домашних классических колонках звучит очень ярко. как в классике, так и в колбасе. может найду время доделать инсталляцию во второй своей машине, покажу это в действии.

"Ланзар", это с легкой руки названный классичекий 3х каскадник, диффкаскад - усилитель напряжения - усилитель тока и все это охвачено общей отрицательной обратной связью.

на сетку лампы нужно подавать со смещением и компенсацией. иначе она не в режиме работать будет. Звук как-бы никуда не денется но что будет с ее характеристиками сложно предсказать. нужен хотябы повторитель и базовое смещение.

но тут принципиально, если делать лампу, и это не какое-то новаторство. а проверенный годами аудиофильскеий подход. усилитель напряжения на лампе, согласующий трансформатор, усилитель тока. без оси или с локальными осями. или усилитель напряжения на лампе, усилитель тока и интегратор. тоже только локальные обратные связи. Существует довольно много интересных решений свойственных именно гибридникам.

И в большинстве случаев лучше иметь винтажный подход для линеаризации усилителя, чем компенсировать его кривизну обратной связью. Зато типа на конвеере можно штамповать и оно само себя настроит. Для меня это главное отличие ВЕЩИ от штамповки.

А возвращаясь к топикстартеру, мне всетаки больше по душе А класс. :yes: И этот ХР200 сольет ему заочно. к сожалению для авто своих усилителей в а-классе я пока не делал. а сравнивать рупорную акустику на усилителе а-класса с автомобильными бумбоксами, пусть даже гибридными, даже мысли не возникает.
vertual вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) Куплю BRAX 6.1 PP и BRAX 3.1 Славон7777 Куплю 1 20.05.2013 16:28
(СЧ) BRAX 2.1 KYRON Акустика 7 06.12.2012 00:09
(акустика) Куплю Brax 1.1 и Brax 3.1 Dromstic Куплю 1 09.09.2012 21:35
(усилитель) Куплю Brax Matrix X4. Brax Matrix X2 или Audison Thesis ! KYRON Куплю 21 19.12.2011 21:51
(широкополосная) Продаю Brax Matrix 2.1 и Brax Matrix 6.1 borsche Акустика 9 09.03.2011 09:11


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©