![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Мне тема понравилась. Только непонятно расставленны акценты. Не понятна мораль сего опуса. Для себя в очередной раз делаю выводы- Эталонного звучания не существует. По живым концертам приблизительно можно научится различать тоналку и тембр инструментов в разных акустических условиях, с электронным усилением и без усиления. Живые прослушивания тренируют мозг в распозновании инструментов, но не являются эталоном для оценки : правильно-неправильно. Эти-же выводы относятся и к прослушиванию на эталонных трактах. Все они звучат по разному и каждый для себя решает; правильно это или нет. Потому что основной критерий каждого индивидуума- нравится или не нравится ему это звучание. Потом, в зависимости от тренированности и знаний слушателя, каждый может начать ковыряться в анализе причин , раскладывая звук и ощущение от него на компоненты. Всё! Эталонного звука нет ! Есть внутреннее ощущение эталона, у каждого своё.
|
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кто, что где слушал в живую :) (концерты, выступления :) ) | zav | Белый шум | 2 | 28.02.2012 13:21 |
Временной фактор оценки качества звучания (к вопросу о соревновательном звуке...) | Вячеслав Меркулов | Теория и точка зрения по SQ | 33 | 01.05.2010 23:22 |