| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.03.2011 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 59 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стою перед выбором саба. В своей системе слушал AlpineR 1242, HELIX P12, DD 1512, Hertz HX300 старой серии, сейчас Hertz ES 300 4 Ом 1 катуш, тоже старой серии, все в ЗЯ. На саб DLS A 6. 
		
		
		
		
		
		
		
	На мид (трешка) Lotus by Seas 17 снизу 63 Гц вторым. Пертенденты на смену Pioneer PRS 12 или Peerles XXLS 12. Переубедить на 100% не прошу какой лучше, но хочу выслушать Ваши мнения по поводу такой связки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.03.2011 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 59 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из всех этих, что стояли музыку можно слушать только на Hertz ES(имхо). Каждый в отдельности описывать не буду, думаю многие и сами переслушали не мало. Но где-то нет структуры, где-то атаки, скорости, кто-то не музыкально тяжелый, соответственно фронт.басс фтопку, и т.д.  
		
		
		
		
		
		
		
	Авто универсал не маленький (однообьемник), поэтому и 12 калибр, он же в ЗЯ и играет пониже 10 дюймов. А вобще нужна подача от саба, макс приближенная к мидам, т.е Лотусам, т.е. максимально четко, быстро, точно до нюансов, при этом плотно и насколько возможно глубоко. Негров практически не слушаю. Ну как-то так. На покрутить порезать 701 проц имеем вплане донастроить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 30.06.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 1,261
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 235 
	
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 113 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 ___________MMS_________BL 12PRS _____135_________19.46 XXLS 12____155.9________15.7 ![]() Можно как то более детально описать ваши принципы, уж больно заинтересовали. Малый вес + мощный мотор, типа круто правильно я понял?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,005
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 142 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Выиграет тот, у кого "меньше килограмм на лошадиную силу". Или больше "лошадей на килограмм" 12PRS - 135/19.46=6.93 (у ПРСа меньше Килограмм на лошадиную силу) ![]() XXLS - 155.9/15.7=9.92  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Оба эти параметра отражают способность динамика к точной передачи сигнала - натуральности звучания. Разумеется всё не настолько просто, другие параметры тоже влияют. Но для грубого сравнения на предмет скорости и точности этих параметров - достаточно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.12.2009 
				Адрес: Винница 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 53 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вес автомобиля и мощность двигателя соответственно быстрее разгон до сотки, но формула 1 не сможет развалить стену а камаз может 
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Отсюдова и давление.  Еще многое от подвеса зависит на сколько знаю.
		Последний раз редактировалось Rost; 03.05.2012 в 22:37.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2011 
				Адрес: Город-герой Донецк 
				
				
					Сообщений: 1,484
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 491 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			именно по этой причине у меня три самбубена 
		
		
		
		
		
		
		
	Focal Polyglass 15 " ЗЯ - музыкальная штуковинка Ground Zero 12" GZUW зя - я его чесно сказать еще не понял - но когда на всю - то ощющения, как будто бы в бассейне опустился метров на 7 под воду! Polyglass Enclosure SB 27 V1 фазик - эфтаназик - быстренько так стукает - вот если бы есчо не дул! А вообще мечта - ....Peerles XXLS 12 А самое главное - правильно сделанные ЯЩИКИ. Если расчитыал и делал спец - это уже 80% успеха ) Желаю удачи - возможно что мое мнение Вам пригодится - я за пирлес!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Плохо с физикой. ![]() Для разгона основной фактор соотношение мощности двигателя(точнее крутящий момент) к массе автомобиля! Но для быстрого торможения единственным важным параметром является именно масса автомобиля! Ещё о физике. Для давления определяющим параметром является перемещаемый объем воздуха. Он состоит из площади диффузора (Sd) и хода динамика (Xmax) (линейного перемещения). Но давление к натуральности ну никаким боком. Какая ж это натуральность, если от струны контрабаса вдавливает в сидушку?  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.12.2009 
				Адрес: Винница 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 53 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Динамик на сколько знаю имеет двигатель который работает в 2 стороны. Потому ему вес и мощность очень важны. 2.Я думаю на концерте Раммштайн удар басбочки должен вжимать в седушку правда не на долго. И еще о физике в которой я не очень, есле будет большая площадь дифузора и маленький моторчик давления тоже не будет, потому как они зависимы. Простите за остроту. ![]() Думаю Пирлес будет натуральней. Последний раз редактировалось Rost; 03.05.2012 в 23:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.12.2009 
				Адрес: Винница 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 53 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А вы послушайте какое давление создает китайский 12 или 15 саб автофан и 10 дюймовая ерка альповская. Потому без сочитания мотора и площади нифига не будет. Последний раз редактировалось Rost; 04.05.2012 в 00:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Rost, чтобы много не флудить на тему торможения фур, сформулируйте коротко Ваше видение. Какие параметры позволяют добиться натурального и красивого звука, конкретно? (Можно без расшифровки, просто перечислите.)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.12.2009 
				Адрес: Винница 
				
				
					Сообщений: 384
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 42 
	
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 53 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из перечисленного соотношение Mms/BL влияет на получение искомого звука непосредственно, все остальные - опосредованно, то есть тем или иным способом входят в указанное соотношение. 
		
		
		
		
		
		
		
	То есть нет необходимости учитывать их ещё и отдельно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 16.03.2011 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 247
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 59 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот такие параметры у Hertza, что стоит сейчас и более менее успевает за Lotus http://www.audiomania.ru/pdf/picture...TZ_ES_300D.pdf  Только мой без D однокатушечный Сила =9,9. вес 137гр, Fs= 30. 
		
		
		
		
		
		
		
	И если отталкиваемся от циферок, то Peerles Сила =10,6(а откуда было взято 15,7???), вес=156, Fs=35 http://www.tymphany.com/files/resour...ess/830877.pdf Pioneer PRS Сила = 19,46, вес=135, Fs= 24 http://www.pioneer-rus.ru/ru/product...PRS/index.html На сколько я понял ход мысли относитель этих параметров саба, то Peerless уходит на дрова   или поправте меня, где ошибка? Опять же судя как ведет себя саб в ЗЯ относительно Fs, Peerless (35Hz)снова не айс? А почему тогда его считает половина профи и не только чуть ли не самым лучшим автосабом? Напомню нужна подача от саба, макс приближенная к мидам, т.е Лотусам, т.е. максимально четко, быстро, точно до нюансов, при этом плотно и насколько возможно глубоко  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам красивый Alpine 9855 | Meridian | Автомагнитолы и автомультимедия | 1 | 19.07.2012 10:00 | 
| звук | ruba4yk | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 25.02.2012 09:01 | 
| Звук в BMW 7 E32 | Stray_Cat | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.11.2011 21:48 | 
| Звук V8 | antiradar | Белый шум | 3 | 29.11.2010 08:48 | 
| звук BMW 330 E92 | SokolBmw | Свои инсталляции SQ | 2 | 23.12.2008 01:32 |