|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#28 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Ну а в том что для Дельта-Сигмы важен битрейт прав. Конструктивно дельта-сигме - чем выше битрейт, ну или хотя бы передискретизация, тем реже она промахивается мимо необходимой амплитуды. А теперь ещё опустим планку. Цифры в даташитах недостижимы в реалиях авто, как минимум из-за питания. И тут преимущество у R2R, потому как при броске (просадке) питания ошибка будет только в одном отсчете, а у дельта-сигмы (особенность - следующее значение амплитуды вычисляется относительно текущего а не от нуля) это приведет к цепочке ошибок, модулирующих некое подобие затухающей синусоиды. Добавлено через 4 минуты Последний раз редактировалось Arrt; 29.03.2012 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. | SOVA | Практика по SQ | 14 | 22.02.2011 13:14 |
| СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 |
| Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |