| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Из мидов в наличии: 
		
		
		
		
		
		
		
	Morel Dotech 6W Helix RS806 Icon 1624 Жду усилки с линейками и будем слушать, выбирать победителя, отзыв отпишу!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Тула 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 80 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AMIGOS, очень понравился подход к нанесению шумо-виброизоляции, а именно: удаление старой штатной вибры, удаление очагов коррозии и обработка металла грунтом. В данном случае, адгезия отличная и вибра работает как надо.  
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи в постройке системы!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.04.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 52
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
				
				Репутация: 18 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 приятно смотреть на качественный подход к таким "недорогим" автомобилям  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, роботы движутся! Делаю переднюю панель для усилков в багажнике.  
		
		
		
			И стал вопрос о дверях! Пока сделал двойные кольца, как усиливать дверь? имеется ввиду внутрення филенка, которая в салон, чем тех отверстия заделать, фанерой на заклепках, а потом виброй м1 закатать? Кольцавнутрь утопил, железо выгнул, кольца намертво закреплю в железо, делаю так потому что не хочу чтобы подиумы выпирали наружу. А также вопрос о стеклоподьемнике, сейчас обычный ручной стоит с тросами, как думаете если поставить ел.стеклоподьемник на рейлингах лучше будет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если че здесь я фанерой заделывал... ищи алюбонд лучше, алюминий или стеклопластиком со вставлением фанеры например.  
		
		
		
		
		
		
		
	Андрей, это должно быть не кольцо, а нормальный кусок чего-то прочного, который ляжет по периметру двери (там стыки жесткие), намертво прикрутится к металу филенки и ужесточит посадочное место. А то колечко - неее. уж лучше немножечко поизвращаться с обшивкой двери, но сделать дверь серьезно. И кстати, я бы подумал над переносом места под динамик...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AMIGOS, в тебе рівна внутрішня фільонка, тобто її можна зробити максимально жорсткою. В твому випадку можна взяти дюральку лист 4мм зсередини по вертикалі на всю дверку, і шириною нормальною, потім стянути, буде мего! + профіль алюміній. 
		
		
		
		
		
		
		
	В мене не було дюраля я робив мдф+епоксидка. ![]() ![]() ![]() ![]() Мего жорстко. Але я не доробив до самого верху, бо не пускали направляючі, дюралькою можна було б туди залізти, то взагалі б моноліт вийшов.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.03.2007 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 206
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 3 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 7 тык на воздушнике V4, расчитанном на 4,5, со штанговым приводом клапанов - это аццке ярко, ога. И с коленвалом "поколдовать" - тоже яркий совет.... Будет время - погугли устройство МеМЗа - 968, проникнись.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 1 минуту Вообщем все компоненты приехали! Завтра будем инсталить и надеюсь слушать  
		Последний раз редактировалось AMIGOS; 09.03.2012 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.10.2011 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 30 
				
					Сообщений: 337
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 87 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 15.10.2008 
				Адрес: г. Николаев 
				Возраст: 64 
				
					Сообщений: 829
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 56 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 195 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Альтернатива расположению колонок в дверях. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вырезаем моторный (багажный) щит, убираем печку, стеклоочиститель ставим на планки. Там где у вас сейчас щит на котором стоят усилки- под углом вставляем колонки. По центру саб. Там немного магниты не помещаются- проходимся молотком  . Еще немного переносим, прижимает трубки тормозов.Вот вам и фронтальное расположение колонок и саба. Причем колонки физически располагаются дальше лобового стекла. В общем если интересно- пишите в личку. Подскажу. Вы человек рукастый, сделаете.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Акустика. Первый опыт | alck | Домашка | 40 | 19.03.2014 08:28 | 
| Приора вагон (первый опыт) | barik | Свои инсталляции SQ | 80 | 07.05.2012 14:30 | 
| Первый опыт. Москвич 2140 | lds007 | Свои инсталляции SQ | 22 | 06.09.2011 10:49 | 
| Audi 80 - первый опыт | igorfox | Свои инсталляции SQ | 9 | 14.06.2011 12:20 | 
| Мой первый опыт. | zvuk270 | Бюджетный автозвук и песочница. | 13 | 12.12.2009 00:27 |