Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2009, 16:16   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир
Цитата:
Сообщение от Каток
вольтметр вместе со схемкой контроля за разрядом батареи в пепельницу вживил. Как на батарее остается 11.8 Вольта - вся музыка отключается автоматически.
А ось це цікаво. Можна контроллер детальніше?
Нужно схемку начисто перерисовать, тогда можно будет выложить. А то "базовая" схемка, с которой печатку начал разводить, в процессе работы превратилась в черновую и конечный результат стал заметно отличаться.

Основа - LM723 и кучка электронных ключей на транзисторах. Имеет два режима работы, условно назвал их "City" и "Party".
В "City" магнитола слушается замка зажигания (завелся - включилась, приехал-заглушил - выключилась сама).
В режиме "Party" магнитола продолжает работать и при заглушенном двигателе, но до тех пор, пока напряжение на аккуме не опустится до заданного значения (у меня выставлено 11.8V). Причем интегрирующая цепочка с большой постоянной времени защищает от кратковременных просадок, возникающих при работе саба. Если аккум разрядился ниже установленного порога, схемка отрубает магнитолу и включает светодиод, поясняющий причину отключения. Причем, чтобы включить ее опять, теперь уже нужно включить зажигание.

Ну, кроме того схемка позволяет независимо отключать усилители (сабовый, тыловые каналы) и делает необходимые коммутации, чтобы из любого состояния системы при включении заднего хода монитор включился в AV2 для отображения сигнала с камеры заднего вида.
Еще имеется тумблер для включения/выключения зарядки навигатора или телефона. Теперь их можно оставить на зарядке, даже выйдя из машины, а то все заводские розетки 12V в машине при выключенном зажигании обесточиваются.

Вольтметр включается автоматически при включении зажигания или при работающей магнитоле. Кроме того, нажав и подержав нефиксируемую кнопочку можно посмотреть напряжение бортсети, даже когда всё выключено.

Если это интересно, могу засесть за дорисовку схемы со всеми измененями, внесенными в процессе монтажа и отладки.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(клеммы, разветвители, коннекторы) Клема + ivanchik75 Аксессуары, кроссоверы и прочее... 12 10.11.2012 19:44
(клеммы, разветвители, коннекторы) Клема +и- MCPC Куплю 1 08.10.2011 15:06
(клеммы, разветвители, коннекторы) клема *+* sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 06.08.2011 09:29
(клеммы, разветвители, коннекторы) Клема на - и вольтметр sinyagaev Куплю 1 29.06.2011 11:31
(клеммы, разветвители, коннекторы) КЛЕМА sheff Куплю 3 30.05.2011 03:59


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©