| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот, в принципе, и всё. 
		
		
		
			Соревновательный проект закрыт. Во всяком случае, в такой конфигурации и на внутриукраинских соревнованиях - точно. Эта машина ни для кого не секрет (инфы было достаточно да и я всегда отвечал на задаваемые вопросы), тем не менее постараюсь выложить всё по порядку. Секретов и откровений - никаких, но вдруг кому и пригодится. Итак. SEAT LEON, 2008 г., самая пустая комплектация - без всякой там музыки и аудиоподготовки. Почему - надеюсь не надо объяснять? Изначально бралась под создание проекта соревновательного уровня. Поскольку я неравнодушен к стайлингу и, что немаловажно, машина изначально готовилась в класс Мастер (непростой мягко говоря) а там оценки и за дизайн, и за косметическую интеграцию, и за......короче много за что. В итоге за 4 года машина преобразилась, как внешне так и внутри. Фотографии дадут представление о ДО и ПОСЛЕ. Почему YE.S.Pro.? Всё очень просто - Yellow Submarine Project. Согласитесь, похоже ? Если проект обретёт вторую жизнь то там будет всё согласно стилистике: и аэрография, и декор, и внутреннее оформление. На конец соревновательного сезона 2011 конфигурация системы была как на этих выдержках из альбома презентации. Альбом на Финал России получился в стёбном стиле, но мне нравится   Самое интересное - судьям тоже.Дальше постараюсь (если хватит терпения  ) продолжить всё по порядку.......
		Последний раз редактировалось Директор Луны; 13.02.2012 в 00:07.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первое и основное (все об этом знают) - делаем тотальную шумку. 
		
		
		
			Полная разборка от и до. Пол, крыша, двери, подторпедное......и так далее. Никаких откровений здесь нет - всё и так понятно. STP и Kicx. Как и любые авто с конвейера - штатной шумки 0, видимость чистой воды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 3 минуты Последний раз редактировалось Директор Луны; 12.02.2012 в 22:47. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.12.2009 
				Адрес: Днепропетровск 
				
				
					Сообщений: 1,062
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 188 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Направляющие прикрученные через карту........ ![]() как можно до такого додуматься было.... Динамик к карте по заводу прикручен Стеклоподьемник на карту кучей саморезов...... Как вспомню аж вздрогну..... Сделать то сделали но ценник на эту машину теперь х3 Представляю как Вы натра**лись.....  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Готов поспорить 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.05.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 2,504
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ![]() Добавлено через 3 минуты  
		Последний раз редактировалось vvv; 12.02.2012 в 22:58. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Заканчиваем потолок. 
		
		
		
			Смотрящий (Дима Марьянович) - доволен. ![]() Приборная панель. Голая - шо бубен шамана. Понимаем что там (как вариант) может что-то быть врезано, поэтому подходить к шумо/вибро изоляции надо серьёзно. Примеряем, чтобы не повредить жизненно-важные органы...... ![]() Получаем результат.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раз уж торпедо снята - отдаём в перетяжку. 
		
		
		
			Материал - алькантара двух оттенков и фактур, в цвет перетянутого (заранее) салона. Сиденья, дверные карты и так далее - всё в двух оттенках серого с прострочкой жёлтой ниткой в цвет машины. Алькантара - с перфорацией и гладкая. Соответственно тянем и руль - алькантара в цвет козырька приборов и перфорированная кожа. пс Про дизайн - попозже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Почему из "точки" - расскажу позже. Вкратце - от АКБ минусовой клеммы до "точки" расстояние 20 см. И на точку сводится основной минус АКБ, соответственно и является точка основным заземлением всех потребителей. Взять минус на усилители от неё - это не тоже самое что взять минус в "ж.о.п.е" багажника. А ещё: 1. Машина (когда делался инсталл) была на гарантии, соответственно пытались минимально вмешаться в электрооборудование, чтобы хоть как то попытаться сохранить гарантию. Питания + это тоже коснулась, об этом - тоже чуть позже. 2. А самое главное - СЕАТ оказался настолько капризным в плане наводок что методом тыка часть помех ушла когда - взяли именно оттуда а не с клеммы АКБ. Почему так получилось (в плане наводок) - никто до сих пор так и не понял, смирились как со свершившимся фактом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ДВЕРИ. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ.  
		
		
		
			![]() Такое впечатление, что конструкторы VW Group специально делают всё для усложнения жизни нам. То в Шкоде место под мид засунут под,извините,ж.о.пу , то в 5-м Гольфе начудят, то с Сеатом отличатся. Более бредовой карты мы ещё не видели в своей жизни...... Вроде карта как карта, пока .....не снимешь. Все интерфейсы, все направляющие, короче всё что можно - висит непосредственно на самой карте. Два больших окна на внутренней филёнке двери - не зашьёшь. Сама карта изнутри - куча перегородок, ничем током не зашумить. Расстроились, конечно, но - глаза боятся руки делают ![]() На всю внутреннюю поверхность карты наносим мастику Brax eXvibration http://decibel.com.ua/brax-exvibrati...kg-p-1218.html , ведра хватает как раз на две передние карты. Выравниваем, стараясь придать ровную форму поверхности. После высыхания - монолит. Дальше - стандартно: вибро/шумо. В итоге получаем достаточно глух.у.ю карту - предварительно "укутанные" тяги и направляющие не гремят. В районе мида на наружную филёнку наклеиваем рассеиватель звуковых волн.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.11.2010 
				Адрес: Sun-Frankivsk 
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 135 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Після Ваших фото я реально розумію що моя карта-подарунок. +100 балів за пророблену роботу. 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Директор Луны,  Всё очень красиво и акуратно!  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() по картам я тебя понимаю...... На Танькиной Ибице то же головняк, как начал делать под счетверённый фронт матерился..... уже 2а раза бросал эту идею...... на днях будет третий подход... ![]() И Сеатовцы не слишком гуманны по ценам на новые вещи по салону...... (на синюю ракету(Леди Кар) новая карта 156 ефро штука.....   )почему при шумке моторного щита, не снимали печку и остальное???? там щит жидкий пипец..... или лень было кондёр стравливать и антифриз сливать???? ![]() кикс использовали ЭКСТРИМ???? по фоткам не видно!!! (4мм и греть надо)????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В части крепления мидбасов - никаких откровений, велосипед изобретён давно. 
		
		
		
			Проставочные кольца с закладными гайками под болтовое крепление динамика, жёсткое крепление колец к внутренней филёнка-карта-динамик. Вставки на дверной карте - серая перфорированная алькантара, в общем стиле дизайна салона. Карман перетянут алькантарой без перфорации. Защитная сетка динамика - штатная Сеатовская, выкрашена в "рояльный лак". Просветлять решётку не стали - замеры показали что, грубо говоря, звуку не мешает, да и в "трёшке" это не столь критично.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Тула 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 36
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 77 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 80 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Директор Луны, заранее прошу прощения за мою непросвещенность: на схеме системы, указаны миды PAD - MB-HM16, а в двери, с первого взгляда E.O.S. ES-650. Это их второе имя?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 За 4 года каких там только мидов не побывало  . Обо всём расскажу, по порядку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 2 DIN под штатную VW AUDI Seat Skoda | profd | Автомагнитолы и автомультимедия | 7 | 22.11.2012 14:21 | 
| Звук в LEON'e (озвучиваю новый шизомобиль) | ShizoManiak | Свои инсталляции SQ | 44 | 19.08.2012 11:25 | 
| Seat Cordoba | GZ-JBL Team | Инсталляции SPL | 44 | 01.02.2012 21:01 | 
| SEAT LEON | Директор Луны | Свои инсталляции SQ | 27 | 05.04.2011 22:44 | 
| А вот и мой Leon | KSANDR | Свои инсталляции SQ | 21 | 22.06.2009 11:22 |