![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Тоже вариант. У меня есть друг, делает эстрадную акустику. Как он называет- резонансную. Меньше 6-ти полос не признаёт. Делает на обычных эстрадных динамиках с чуйкой 94-98 ДБ. Сзади каждого динамика делает свою резонасную камеру с выходом на лицо и повышает отдачу каждой полосы на 6Дб. На открытом пространстве две такие колоночки по 300 Ватт каждая дают давление 120 Дб на расстоянии 20 метров от них. Не нужно массивы городить Чисто и громко. Впечатляет. Правда со склейкой полос гемморой. Он он эту проблему решает. Считает, что это более выгодный, экономически, вариант, чем городить массивы акустики.
Добавлено через 21 минуту Чем меньше полос, тем выше требования к излучателям и усилителям. Чем больше полос, тем требования к излучателям и усилителям меньше. И цена этих излучателей и усилителей, соответственно, меньше. Хотя больше усилков и кроссоверов к ним. Так что ещё вопрос, какой вариант экономически более выгоден? При том-же результате. Последний раз редактировалось Куряка; 31.01.2012 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Теперь вопрос: может ли куча хреновых динамиков и усей переиграть хорошую, качественную двухполосную стереосистему? когда наступает переход количества в качество: при 7 полосах, при 14 или при 28? сколько нужно взять 3ГДШ-8 чтобы переиграть один комплект Браксов? не по громкости, - по качеству? P.S. Если нужно давонуть децибел занедорого - резонанс в помощь! Но не нужно путать громкость с качеством. Если система строится для достоверного воспроизведения, то есть её планируется слушать ушами - от резонансов в ней нужно уходить. P.P.S. Любой начинающий знает: чтобы двухполоска заиграла её нужно немного настроить. Если повозиться с направлениями, частотами раздела и порядками кроссов, то можно даже получить представление о сцене, например. При переходе на три полосы - подтвердит любой новичок - настройка усложняется даже не в два раза, а многократно. Но если повезёт "накрутить" то есть шанс переиграть двушку. Правда, все компоненты должны быть на уровне, фуфло не катит! каналы усиления должны быть не хуже тех что в двушке, иначе "кина не будет" ! да и динамики хуже брать нельзя.... В результате хорошая трёшка всегда дороже хорошей двушки. И ещё одно "всегда": трёшка всегда немного недонастроена. Тогда почему при переходе на ещё большее количество полос вдруг неожиданно наступает облегчение? при каких условиях вдруг оказывается что настраивать почти ничего и не надо? я так понимаю, только в одном случае: когда каша такая, что крути/не-крути - сколько-то заметных изменений не наблюдается, всё безнадёжно далеко от точки оптимума.... Кричит громко - да и ладно. Последний раз редактировалось Каток; 31.01.2012 в 20:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Если просто динамики в подиумы натыкать и к усилкам подключить - это можно быстро сделать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]()
Тогда буду строить на СПЛ.
А если мозги сварят как, то может на качество. Вообщем буду побывать а там ... За толкование отдельное спасибо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() Добавлено через 5 минут ![]() Добавлено через 8 минут А с переотражениями боремся высокоэффективным прямым сигналом, на фоне которого эти переотражения превращаются в ничто. Последний раз редактировалось Куряка; 03.02.2012 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Иными словами: глушим сушателя огомным количеством децибелов так, что бы он не смог распознать переотражения, а в месте с ними послезвучия и все остальные тихие полутона и окраски звука ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 40
|
![]()
Если тема еще актуальна, подкину свои 5 копеек. Давно задумывался о дополнении 3-полосного фронта четвертой полосой, типа ультра ВЧ. По мидам и середине особо нового ничего не придумаешь, и теория, и практика имеют свои проверенные решения. А вот с ВЧ диапазоном есть вопросы. Для ровной частотки в рабочем диапазоне, применяют конструкции, довольно крупного размера, задние камеры и т. п. Как правило, такие пищалки и играют красиво, при хорошем тракте услышишь, что тарелка у барабанщика действительно с содержанием серебра
![]() Исходя из выше сказанного, есть смысл устанавливать 4-ю полосу через пассивный фильтр, исключительно на верхний диапазон, ес-но точно в уши. И конструкция таких пищей будет более гуманная для установки, и воздуха добавят. Дальше можно продолжать, но если это будет интересно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Сравните хотя бы расстояния от динамиков до точки прослушивания? из зала расстояние между полосовыми излучателями выглядит настолько незначительным, что можно считать что звук идёт из одной точки. А в салоне автомобиля попробуйте разместить шесть полос? тут уже расстояние между динамиками может быть иногда даже больше, чем от них до точки прослушивания... А угол между ними может достигать 45...60, иногда и чуть не 90 градусов. Как в маленьком замкнутом салоне при таком расположении излучателей работающих с перекрытием, построить хотя бы ровную АЧХ? Как уничтожить стояки и провалы, вызываемые интерференцией прямого излучения от смежных полос, а кроме того интерференцией прямой волны от излучателя и его же собственной отражёнки? Эстрада о таком кошмаре и не задумывается... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бредовая идея с сабами) | idaves | Бюджетный автозвук и песочница. | 12 | 26.07.2010 13:41 |
(прочее) Продам кроссовер ADDZEST (Clarion) MCD-700X - 7 полос | DM101 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 03.05.2010 09:22 |
Скандальная и крамольная мысль о бренности бытия | kkk | Теория и точка зрения по SQ | 42 | 25.12.2009 11:20 |
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... | Olddad | Практика по SQ | 48 | 26.03.2007 17:31 |