![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() Это максимум, большего в одном корпусе - не встречал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Был у меня такой опыт. Делали машинку. Человек хотел очень громко и очень чисто.Хотел на соревнования ездить по SQ. Сделали Ччетыре полосы спереди и саб в багажнике. Для склейки полос использовали два 6-ти канальных проца. Резали созседние полосы ,чаще всего , вторым порядком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
За счёт того, что каждый динамик работает в узком, оптимальном для него диаппазоне звук получился громкий , без искажений во всех диаппазонах. Со сведением процем проблем не было, втоналке. Проблемы были только с фокусами. Расположение динамиков не очень удачное. А получилось неудачное , потому что строили вначале 2-х полоск. потом не переставляя добавили 3-ю, потом четвёртую. Нужно очень хорошо поигратся с расположением динамиков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]()
Тоже вариант. У меня есть друг, делает эстрадную акустику. Как он называет- резонансную. Меньше 6-ти полос не признаёт. Делает на обычных эстрадных динамиках с чуйкой 94-98 ДБ. Сзади каждого динамика делает свою резонасную камеру с выходом на лицо и повышает отдачу каждой полосы на 6Дб. На открытом пространстве две такие колоночки по 300 Ватт каждая дают давление 120 Дб на расстоянии 20 метров от них. Не нужно массивы городить Чисто и громко. Впечатляет. Правда со склейкой полос гемморой. Он он эту проблему решает. Считает, что это более выгодный, экономически, вариант, чем городить массивы акустики.
Добавлено через 21 минуту Чем меньше полос, тем выше требования к излучателям и усилителям. Чем больше полос, тем требования к излучателям и усилителям меньше. И цена этих излучателей и усилителей, соответственно, меньше. Хотя больше усилков и кроссоверов к ним. Так что ещё вопрос, какой вариант экономически более выгоден? При том-же результате. Последний раз редактировалось Куряка; 31.01.2012 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Теперь вопрос: может ли куча хреновых динамиков и усей переиграть хорошую, качественную двухполосную стереосистему? когда наступает переход количества в качество: при 7 полосах, при 14 или при 28? сколько нужно взять 3ГДШ-8 чтобы переиграть один комплект Браксов? не по громкости, - по качеству? P.S. Если нужно давонуть децибел занедорого - резонанс в помощь! Но не нужно путать громкость с качеством. Если система строится для достоверного воспроизведения, то есть её планируется слушать ушами - от резонансов в ней нужно уходить. P.P.S. Любой начинающий знает: чтобы двухполоска заиграла её нужно немного настроить. Если повозиться с направлениями, частотами раздела и порядками кроссов, то можно даже получить представление о сцене, например. При переходе на три полосы - подтвердит любой новичок - настройка усложняется даже не в два раза, а многократно. Но если повезёт "накрутить" то есть шанс переиграть двушку. Правда, все компоненты должны быть на уровне, фуфло не катит! каналы усиления должны быть не хуже тех что в двушке, иначе "кина не будет" ! да и динамики хуже брать нельзя.... В результате хорошая трёшка всегда дороже хорошей двушки. И ещё одно "всегда": трёшка всегда немного недонастроена. Тогда почему при переходе на ещё большее количество полос вдруг неожиданно наступает облегчение? при каких условиях вдруг оказывается что настраивать почти ничего и не надо? я так понимаю, только в одном случае: когда каша такая, что крути/не-крути - сколько-то заметных изменений не наблюдается, всё безнадёжно далеко от точки оптимума.... Кричит громко - да и ладно. Последний раз редактировалось Каток; 31.01.2012 в 20:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
![]() ![]() Добавлено через 5 минут ![]() Добавлено через 8 минут А с переотражениями боремся высокоэффективным прямым сигналом, на фоне которого эти переотражения превращаются в ничто. Последний раз редактировалось Куряка; 03.02.2012 в 11:18. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Сравните хотя бы расстояния от динамиков до точки прослушивания? из зала расстояние между полосовыми излучателями выглядит настолько незначительным, что можно считать что звук идёт из одной точки. А в салоне автомобиля попробуйте разместить шесть полос? тут уже расстояние между динамиками может быть иногда даже больше, чем от них до точки прослушивания... А угол между ними может достигать 45...60, иногда и чуть не 90 градусов. Как в маленьком замкнутом салоне при таком расположении излучателей работающих с перекрытием, построить хотя бы ровную АЧХ? Как уничтожить стояки и провалы, вызываемые интерференцией прямого излучения от смежных полос, а кроме того интерференцией прямой волны от излучателя и его же собственной отражёнки? Эстрада о таком кошмаре и не задумывается... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бредовая идея с сабами) | idaves | Бюджетный автозвук и песочница. | 12 | 26.07.2010 13:41 |
(прочее) Продам кроссовер ADDZEST (Clarion) MCD-700X - 7 полос | DM101 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 03.05.2010 09:22 |
Скандальная и крамольная мысль о бренности бытия | kkk | Теория и точка зрения по SQ | 42 | 25.12.2009 11:20 |
Поехали!!! (с) Ю.А.Гагарин и темка про согласование полос... | Olddad | Практика по SQ | 48 | 26.03.2007 17:31 |