![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() В Европе привыкли жить по правилам, у нас их привыкли нарушать, к сожалению... (когда останавливает сотрудник ГАИ... первая мысль "****", "козел", вторая что я нарушил, третья сколько положить? 50 или 100 грн. Причем пойти цивилизованно оформить протокол в мыслях нет) ....... Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 19:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
Последнее время поставил несколько комплектов Falcon. Все машины свежие с индикацией неисправных ламп. Ошибок не было. Используется два способа контроля ламп. Первый используется в шкодах, ауди и фольксах, бмв. При включении идет короткий импульс в 1.5 вольта и дальше +12 если все ок. Обходится по схеме на рисунке
Второй вариант - постоянный контроль сопротивления. Лечится установкой резистора керамики примерно на 7 ом параллельно контактам питания блока розжига |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() 50-ваттный ксенон - на 43% (в полтора раза) мощнее... Это с одной стороны. Но если они и правда "не сильно отличаются" - зачем платить больше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Но! 50 ватный блок и 35 ватная лампа даст где-то 40% Ставить 50 ватный блок с 50 ватной лампой нет смысла На 50 ватной лампе светящаяся колба больше чем в 35 ватной она лучше попадает в фокус на штатных линзах с галогеновой лампой по заводу. Правда на оптике с заводским ксеноном 50 ватная лампочка может быть слегка расфокусированная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,500
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
|
![]()
все машины со штатным ксеноном имеют лампы 4300к. а также корректор фар (не путать с гидрокорректором-поднятие/опускание фар с салона). Штатный корректор из себя представляет электронный блок, непосредственно соединенный тяжкой к одному из нижних рычагов передней подвески. Иногда ставят и второй блок на задний рычаг. При кол****иях кузова блоки дают команду на гидрокорректор, тем самым автоматически изменяется направление пучка света фар головного света. Соответственно, машина, оборудованная таким корректором, при движении в гору, абсолютно НЕ слепит встречный транспорт. И хоть там 35 ват, хоть 50.
Последний раз редактировалось Энтерпасворд; 09.01.2012 в 20:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Это называется "датчики положения кузова", у меня они стоят на переднем/заднем поперечных стабилизаторах устойчивости. Система автокоррекции которая в Евросоюзе при оснащении машины ксеноновым светом является обязательной, предназначена для коррекции луча в зависимости от загрузки автомобиля (загрузили багажник - задрался вверх главный свет). Постоянная времени срабатывания автокорректора настроена так, что на качки/клевки кузова на неровностях система не реагирует. (Это же не система динамической стабилизации, как ставят на танковые пушки.) При движении на склоне (на горку/под горку) наклон кузова относительно дороги не меняется - машина же не приседает на задние или передние колёса - и автокорректору делать нечего, компенсации никакой нет. P.S. Кроме автокорректора, при оснащении авто ксеноном, по правилам энтого самого Евросоюза обязательным является еще и оснащение омывателем фар. Добавлено через 4 минуты Последний раз редактировалось Каток; 09.01.2012 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() Роман SPORTAGE ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
![]()
нештатный - понятие растяжимое.. у меня на гетце тоже нештатный.. я тупо взял линзы от лексуса RX350 и влепил их в фару гетца, поставил лампы филлипс D2S и блоки матсушита от инфинити.. зло? по сути - линза и есть то, что формирует луч/свет.. сама фара является только креплением/держателем линзы.. да, автокорректора нет, но! как правильно заметил Каток - автокорректор всего-лишь освобождает водителя от нужды крутить ручной корректор.. мне не сложно перед поездкой выставить корректор в нужное положение.. зато есть огромный плюс - если есть желание включить свет днём или в сумерках на хорошо освещённой улице в городе - я просто опускаю корректор "в пол" и никого не слеплю, в отличии от кайенов и ауди ку7..
з.ы. а вот ставить ксенон в галогеновую линзу так же плохо как в рефлекторную оптику.. не в обиду ТС |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]() Линза не дает лучей уходящих вверх ! Поэтому при установке ксенона в оптику с линзами предназначенную для работы с галогеновыми лампами мы имеем немного не сфокусированный свет и не более, но он не слепит, если его не задрать повыше Последний раз редактировалось alck; 09.01.2012 в 21:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Киевская обл.
Возраст: 43
Сообщений: 482
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 67
|
![]()
кроме этого у линз под ксенон ступенька, а у галогеновых - галка.. при правом повороте галка с ксеноном сильно слепит встречку.. а когда едешь за другим авто, то слепишь в правое зеркало...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Донецк!!!
Сообщений: 595
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 51
|
![]()
Нашел в сарае лампочки 6000к стояли на MONDEO 2008 г.в. Но линзы не было свет был мрак, сменил на 4300k. А эти бросил валятся.
Завтра куплю блоки и поставлю в одну фару 6000 k а в другой оставлю галогенку. Короче буду эксперементировать 1. А как по лампочке определить она 55 ват или ват? 2. Решил тоже воткнуть 35 вт лампочку и 55 вт блок, там много колхозить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Думаю, главное, почему вместо ручного сделан обязательным автоматический корректор - нет возможности забыть опустить луч при загрузке багажника или соблазна поднять его чуть повыше "чтобы лучше видеть". Народ-то у нас ушлый, фары регулирует как? "ноль" выставляется на втором положении колёсика, третье и четвёртое - это еще ниже, для загруженного багажника. А первое? это "чтобы лучше видеть!", луч поднимает повыше ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 40
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
|
![]() З.Ы. Качественный ксенон ProLumen, Mitsumi (ТОЛЬКО С ГРАВИРОВКОЙ - давно уже не вижу таких), BlueRay, Kaixen но последний стои на порядок дороже при той же гарантии и качестве освещ. З.Ы. самы говённый ксенон - cyclone полный ПЭ! потом sparky и ещё чёт непомню... из дешёвых неплох Il-Trade imho |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,062
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 41 раз(а) в 29 сообщениях
Репутация: 188
|
![]()
nofeer, Я примерно через пол года начал замечать ухудшение яркости, но я и днем езжу с вкл. светом (считаю это более безопасным)
К сожалению качественный ксенон только штатный. Есть конечно блоки, лампы вроде бы как качественные, но стоят они....дешевле раз в год менять все, комплектом китая, их тоже к сожалению подделывают. На днях столкнулся с лампочкой D2R Philips попал на "подливу" выглядит так же стоит тоже, а не светит нихрена Понимаешь, название ни о чем не говорит можно налепить любое (хочешь можешь именной заказать) надежнее всего брать у проверенного человека Добавлено через 1 минуту student_mks, ну конечно из стекла ![]() Последний раз редактировалось alck; 14.01.2012 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Мариуполь
Возраст: 42
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 3
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: харьков
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
если хочеш хороший свет ставь лампы с колбой филипс и блоки хелла,это эталон нормального света!!!! блоки можно подешевле но не ниже инфолайта!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насоветуйте СЧ почитать | жан | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 21.06.2011 19:04 |
Насоветуйте сигналку до 200 уе | Роман MONDEO | Белый шум | 26 | 21.12.2010 14:07 |
Насоветуйте провода | Роман MONDEO | Практика по SQ | 2 | 16.10.2010 19:47 |
Насоветуйте компактный усь | Henpyxa | Практика по SQ | 9 | 22.09.2010 22:53 |
Насоветуйте мид | wollik | Практика по SQ | 43 | 19.07.2009 19:48 |