|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Поміряв
Краще б не міряв-цому динаміку до мідбаса, як мені до неба. Fs -119 Hz, Vas-1,37 L, Qts-0,9673Цікаво як це подружити з сабом :shocked: Млін-одні розчарування :wallbash: |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
Вам би теорію повчити з пів року-а там глянь, і питання би коректні були. Я починав свої кроки в автозвуці з цієї статті http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225 але будьте обережні, бо після прчитання цієї статті я захворів і хвороба переросла в невиліковну ніякими панацеями Успіхів.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Siberia
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Ящичный мидбас по резонансной недалеко уйдет от фриэйрного саба. Примеры? Легко. 1700Гц - твиттер 5700Гц - супертвиттер Ну, это понятно. А в диапазоне пониже - всякое бывает: 17Гц - саб 32"(МакЛарен) 30Гц - НЧ 5" 32Гц - НЧ..СЧ 5" 34Гц - саб 18" 42Гц - саб 15" (К-700) ![]() 88Гц - СЧ..супертвиттер 8" (Майбах) 128Гц - НЧ 8" 152Гц -НЧ 5" (Ока) 157Гц - СЧ 4" 460Гц - СЧ 6,5" (Шишига) Поэтому рассматривать Т/С можно только совместно, на их основании рассчитывать акустическое оформление, а уже по полученным параметрам системы динамик/оформление можно примерно представить, как она себя будет вести. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|