Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 13:00   #1
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
...И со штатного через преды соответствующих номиналов вывести два провода 35мм и 25мм на два усилка .
Преследуемые цели развести на каждый усилок свое питание , чтоб не воровали друг у друга?
Это как, чего и у кого можно своровать?
Если аккумулятор единственный и масса (кузов) тоже, то хоть 1 общий хоть 20 мелких проводов от аккум. тяни, все равно они соединяются в одной точке (клема АКБ) и разумеется все кол****ия напряжения для разных потребителей будут одинаковыми.
Разница может быть только если на один усил. идет провод 2м длиной, а на другой 5м, и то это будет касаться только возможного падения напряжения на клемах усилителя, а не того,что более мощный (или более загруженный по потреблению) усь, "украдет" ток идущий к другому усил.)
Т.е.советую делать максимально простой и надежный вариант питания. Если усилители рядом - то один провод 35кв (и это с большим запасом) до дистрибьютора и потом на усилители. Если же уси в разных местах по длине подключения, то тогда логично обойтись двумя проводами 20кв. каждому.

ПС... о, как прикольно форум сам редактирует написание слов...
колебательный контур можно, а
кол****ия напряжения или
закол****а политика уже нельзя :-)
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2011, 14:04   #2
MCPC
 
Аватар для MCPC
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 54
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата
Сообщение от Body Посмотреть сообщение
Это как, чего и у кого можно своровать?
Если аккумулятор единственный и масса (кузов) тоже, то хоть 1 общий хоть 20 мелких проводов от аккум. тяни, все равно они соединяются в одной точке (клема АКБ) и разумеется все кол****ия напряжения для разных потребителей будут одинаковыми.
Разница может быть только если на один усил. идет провод 2м длиной, а на другой 5м, и то это будет касаться только возможного падения напряжения на клемах усилителя, а не того,что более мощный (или более загруженный по потреблению) усь, "украдет" ток идущий к другому усил.)
Т.е.советую делать максимально простой и надежный вариант питания. Если усилители рядом - то один провод 35кв (и это с большим запасом) до дистрибьютора и потом на усилители. Если же уси в разных местах по длине подключения, то тогда логично обойтись двумя проводами 20кв. каждому.

ПС... о, как прикольно форум сам редактирует написание слов...
колебательный контур можно, а
кол****ия напряжения или
закол****а политика уже нельзя :-)
Во первых усилки в разных местах , один под сидением , второй в багажнике . Потребление у них разное , соответственно провода разным сиченим учитываю ток и длину согласно таблице
Во вторых если бы даже усилки были вместе в багажнике , то всеравно нужно вести два провода на каждый усилок , так как в момент атаки саба (с одним проводом) напруга будет падать и на АКБ и на проводе . А если проводов два , то второй усилок почуствует просадку только на АКБ. Но в моем случае усилки в разных местах .
P.S то Body , как вы предлагаете в моем случае обойтись проводами 20 мм , если до усила в багажнике 5 метров и максимальный ток потребления 100 ампер ? Выше я выложил таблицы , загляните туда .
P.S.2 В вопросе питания кашу маслом не испортишь , будут толще провода чем по расчету из таблицы , будет лучше .
P.S.3 В проводах ПВ 3 нет стандарта 20 и 30 , есть 25 и 35 квадратов
MCPC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 09:29   #3
Body
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 34
По умолчанию Re: Вопрос по "раздельному" питанию

Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
P.S то Body , как вы предлагаете в моем случае обойтись проводами 20 мм , если до усила в багажнике 5 метров и максимальный ток потребления 100 ампер ? Выше я выложил таблицы , загляните туда.
Ну, во-первых по правилам ЕММА, насколько я посмотрел вполне допускается номинал пред. 100А для провода сечением 20кв. независимо от его длины. Во-вторых правилами допускается любой номинал пред. (при том же сечении провода) если он меньше указанного в таблице.
2. Никогда ваш усилитель не будет потреблять таких токов
Проведите простой эксперимент, на провод 20кв. поставьте пред. 50-60А и попробуйте его "спалить" на музыкальном сигнале
Мои опыты в системе с тремя усилителями, общей номин. мощностью 1200Вт показывают, что при максимальных уровнях громкости (безопасной для акустики в машине) суммарное потребление системы редко превышает 40-50А и до 80А в пиках. Поэтому и общий пред. в 100А (на всю систему) никогда еще не перегорал.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MCPC Посмотреть сообщение
...то всеравно нужно вести два провода на каждый усилок , так как в момент атаки саба (с одним проводом) напруга будет падать и на АКБ и на проводе . А если проводов два , то второй усилок почуствует просадку только на АКБ...
Откуда такие странные выводы?
Вы хоть раз на практике проверяли свои убеждения?
Возьмите обычный вольтметр и сами убедитесь, что в случае резких скачков потребления, напряжение будет падать в абсолютно любой точке общей системы питания. Хоть в дверях, хоть в багажнике, хоть на контактах стоп сигналов

Последний раз редактировалось Body; 07.10.2011 в 09:36. Причина: Добавлено сообщение
Body вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос- кому приходилось "препарировать" RUX? loza Бюджетный автозвук и песочница. 5 27.07.2013 22:12
"Студия С" г. Запорожье (вопрос решен не в пользу установщика)) ryab4ik Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... 105 04.01.2013 13:07
Вопрос по "НаводкЕ" !!! maestro Бюджетный автозвук и песочница. 5 15.12.2010 13:41
Вопрос специалистам "бантично-рюшечной" технологии Olddad Практические уроки, технологии и материалы 45 02.10.2008 23:56
Вопрос навеяный "газобалонным сабостроением"... tohash Практика по SQ 4 13.07.2007 21:11


Текущее время: 13:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©