Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 13:18   #1
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
На один синус не похоже совсем. А вот на херталион синусов меняющихся во времени очень похожа.
Опять бла-бла-бла. А прямого ответа как правильно сделать пас. кросс? как не было так и нет. Ну раз шарите, подскажите где я туплю что не так делаю. А вот это бла-бла-бла оно не кому не нужно похоже не похоже....

Может всё-таки прочитаешь? Там есть такой термин - атака. Так вот твоё желание выравнять фазу за счет противофазного включения динамиков, убьёт эту самую атаку.

ЗЫ если чуйка у динамиков одинаковая - попробуй последовательный фильтр, там нет проблем с сфазированностью полос.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 13:21   #2
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Так вот твоё желание выравнять фазу за счет противофазного включения динамиков, убьёт эту самую атаку.
Ваши предложения, что сделать что-бы её не убить?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
если чуйка у динамиков одинаковая
Чуйка разная, последовательный фильтр не рассматриваю.

Добавлено через 16 минут
Цитата
Сообщение от rich33 Посмотреть сообщение
Вообщето Вы не на форуме домохозяек уж поймем как нить))))
Ну так постарайтесь, подскажите чего умного, а то создается впечатления.....

Последний раз редактировалось prizrak; 08.09.2011 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 13:55   #3
Serginio
 
Аватар для Serginio
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

проц?
Serginio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 14:05   #4
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

Цитата:
Сообщение от Serginio Посмотреть сообщение
проц?
Обсуждаем пока кросс, а не проц.... Проц не решает всех проблем, понятно что вы там выставите временный сдвиги а динамики что в полную полосу будете пускать? Если нет то со слов многоуважаемого Arrt-а вы потеряете атаку.....

Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Почитай на досуге http://www.blazonguitars.ru/music_in...quality3.shtml
Ну прочитал ИИИИИИИ?
Вот полезный абзац

Характер атаки в большей степени зависит от способа возбуждения звука. Так, струпа, возбужденная щипком, смычком или ударом, звучит в каждом случае по-своему, и по звуку нетрудно определить, какой способ возбуждения применен.
Музыкальные звуки, как правило, заканчиваются затуханием. Затухание звуков может быть быстрым (ксилофоны, барабаны) или медленным (басовый регистр фортепиано). На инструментах, у которых исполнитель управляет звуком постоянно (например, духовые, смычковые), скорость затухания звука, как и длительность стадии стационарного звучания, контролируется музыкантом. В инструментах, в которых звук возбуждается импульсом (удар, щипок), стационарная стадия звука отсутствует, и атака переходит в затухание, скорость которого зависит от свойств колебательной системы инструмента.

Но каким оно бокам к кросоверу так и не понял.
Каким боком тут эл. фаза? Это все равно что сказать барабанчик правша луче играет чем левша. Физики всего мира до сих пор спорят с какой же стороны на батарейки "+" рисовать.....

Добавлено через 1 час 30 минут
Может кто-то когда-то измерял на музыке разность фаз с кросовером и без, мне бы этот график ой бы сейчас как помог.

Последний раз редактировалось prizrak; 08.09.2011 в 15:36. Причина: Добавлено сообщение
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2011, 17:27   #5
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
Обсуждаем пока кросс, а не проц.... Проц не решает всех проблем, понятно что вы там выставите временный сдвиги а динамики что в полную полосу будете пускать? Если нет то со слов многоуважаемого Arrt-а вы потеряете атаку.....

Добавлено через 21 минуту

Ну прочитал ИИИИИИИ?
Вот полезный абзац

Характер атаки в большей степени зависит от способа возбуждения звука. Так, струпа, возбужденная щипком, смычком или ударом, звучит в каждом случае по-своему, и по звуку нетрудно определить, какой способ возбуждения применен.
Музыкальные звуки, как правило, заканчиваются затуханием. Затухание звуков может быть быстрым (ксилофоны, барабаны) или медленным (басовый регистр фортепиано). На инструментах, у которых исполнитель управляет звуком постоянно (например, духовые, смычковые), скорость затухания звука, как и длительность стадии стационарного звучания, контролируется музыкантом. В инструментах, в которых звук возбуждается импульсом (удар, щипок), стационарная стадия звука отсутствует, и атака переходит в затухание, скорость которого зависит от свойств колебательной системы инструмента.

Но каким оно бокам к кросоверу так и не понял.
Каким боком тут эл. фаза?
вот каким
Цитата Если отсечь от магнитных записей звуков совершенно различных инструментов (фортепиано, гитара) стадии атаки, то по полученным звукам нельзя будет узнать, на каком инструменте он извлечен.
только слова "отсечь от магнитных записей" заменить на "включить полосы в эл.противофазе".
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2012, 22:18   #6
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

Сменил магнитолу на JVC-90BT. По примочкам получил кущу модных УСБишак Блюпупов и прочей ерунды, а вот по звуку полная опа. Из этого вопрос как с этим жить дальше Чем что резать куда что крутить?
Рассказываю в деталях что имею на данный момент СЧ-ВЧ подключены через усилок к фронтальному каналу магнитолы ВЧ через конденсатор на 6.8 мкФ + резистор 4,7Ом. СЧ сверху не чем не режется снизу магнитолой подрезал на 200Гц вторым порядком. По итогу ВЧ диапазон отстойный, если убираю резистор то намного интересней но чувствительность у пичалки выше чем у СЧ, и нету согласования по уровню. Ну да и бог с ними с этими пас фильтрами сколько я с ними не мучился не чего толкового не получается, думаю обратится к тем кто таки шарит.
Поехали дальше чем луче подрезать СЧ снизу? Есть как минимум три пути -Первый фильтрами магнитолы, порядки там второй,третий, четвёртый выше 200Гц не режет.-Второй фильтрами на усилке ЕОС АЕ 100 кредо там первый порядок частоту среза можно изменить перепаяв конденсатор.-Третий пас кроссом ну наверно ну его в качели этот путь.
Дальше мид Морель АДМВ-9" он подключен к тыльному каналу магнитолы подрезать его снизу можно и с магнитолы и с усилителя а вот сверху опять опа. Есть родные пас. фильтра из комплекта АДМВшак может их задействовать Какие ещё пути решения могут быть не знаю, гадит мид конкретно и резать его надо полюбасу.
Зато с сабовым звеном по идей должно быть всё гладка но усилка на саб пока нету. Так что вопрос по нему пока закрыт.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2012, 05:46   #7
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

зачем тогда было ГУ менять???? с такими качелями быстрее будет купить ГУ с полноценными фильтрами...
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2012, 08:14   #8
Kurd
 
Аватар для Kurd
 
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Днепр
Возраст: 42
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 85
Отправить сообщение для Kurd с помощью ICQ
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
Сменил магнитолу на JVC-90BT. По примочкам получил кущу модных УСБишак Блюпупов и прочей ерунды, а вот по звуку полная опа. Из этого вопрос как с этим жить дальше Чем что резать куда что крутить?
Рассказываю в деталях что имею на данный момент СЧ-ВЧ подключены через усилок к фронтальному каналу магнитолы ВЧ через конденсатор на 6.8 мкФ + резистор 4,7Ом. СЧ сверху не чем не режется снизу магнитолой подрезал на 200Гц вторым порядком. По итогу ВЧ диапазон отстойный, если убираю резистор то намного интересней но чувствительность у пичалки выше чем у СЧ, и нету согласования по уровню. Ну да и бог с ними с этими пас фильтрами сколько я с ними не мучился не чего толкового не получается, думаю обратится к тем кто таки шарит.
Поехали дальше чем луче подрезать СЧ снизу? Есть как минимум три пути -Первый фильтрами магнитолы, порядки там второй,третий, четвёртый выше 200Гц не режет.-Второй фильтрами на усилке ЕОС АЕ 100 кредо там первый порядок частоту среза можно изменить перепаяв конденсатор.-Третий пас кроссом ну наверно ну его в качели этот путь.
Дальше мид Морель АДМВ-9" он подключен к тыльному каналу магнитолы подрезать его снизу можно и с магнитолы и с усилителя а вот сверху опять опа. Есть родные пас. фильтра из комплекта АДМВшак может их задействовать Какие ещё пути решения могут быть не знаю, гадит мид конкретно и резать его надо полюбасу.
Зато с сабовым звеном по идей должно быть всё гладка но усилка на саб пока нету. Так что вопрос по нему пока закрыт.
А можно вопрос-зачем сменил голову...в угоду блюпупам?
Kurd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2012, 08:34   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Призрачный Ланос

prizrak, ты забыл доработать ГУ напильником
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Инсталляция в ланос Grand Инсталляции начинающих 40 23.12.2014 10:51
(прочее) Стойки СЧ\ВЧ в Ланос! _kolenval Аксессуары, кроссоверы и прочее... 18 12.02.2013 06:53
Стойки в ланос _kolenval Бюджетный автозвук и песочница. 7 12.09.2012 10:46
(прочее) Стойки в ланос VEV Аксессуары, кроссоверы и прочее... 3 17.07.2012 17:15
(прочее) Стойки под сч/вч Ланос AlexZV Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 09.03.2012 21:54


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©