![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Избранное - азы автозвука Интересная и полезная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]()
Когда очень холодно, то силовой конденсатор тоже нужен.
Зимой при запуске двигателя стартер мгновенно разряжает конденсатор, но тем самым коденсатор помогает стартеру сдвинуть с мертвой точки замерзший двигатель, особенно при слабом АКК. Вот почему иногда в холодное время, когда запускается двигатель (при установленном большом силовом конденсаторе) перегорают 60-75 амперные аудиопредохранители. ![]() Ну а если вообще по серьезному про силовые конденсаторы в автомобиле, то мое мнение таково: Изучая принципиальные схемы постоянного и переменного тока автомобилей, кораблей, подводных лодок, тепловозов и самолетов я ни разу не обнаруживал там в цепях питания емкостей даже в 10000 мкФ. И каждый понимает, что, например в самолетах, особенно боевых - электромагнитная совместимость стоит не на последнем месте и причем очень остро. Мощности, потребляемые (как по постоянному, так и по переменному току) радиолокационной станцией, постановщиками помех, топливными насосами... не идут ни в какое сравнение с мощностями усилителей в автомобиле. И тем не менее вся аппаратура работает и не мешает друг другу. Это благодаря: правильно выполненной разводке, оптимально расчитанным сечениям проводки, правильно выбранным предохранителями, правильно расставленным блокировочным конденсаторами в аппаратуре.. и т.д. и т.п. Да собственно опытные инсталляторщики подтверждают, что при правильно выбранной и проложенной проводке, предохранителях и хорошем усилителе силовой конденсатор нафик не нужен. (За исключение вариантов усилителей, в которых предусмотрены клеммы для подсоединения силового конденсатора.) Но если уже все сделано, а косяк по провалам питания и звуку есть, то, конечно, конденсатор - палочка-выручалочка. Вывод: накосячил - плати дважды. Второй вывод - раз так много продается авто силовых конденсаторов: что-то косяки слишком часто встречаются. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
... тогда зачем? (АЗ-соревки). | Каток | Белый шум | 35 | 02.05.2012 16:40 |
Зачем ? | inst | SQ Challenge | 77 | 19.10.2011 15:17 |
Кто нибудь вкурсе - зачем ??? | igorvolikov | Белый шум | 13 | 05.07.2011 10:48 |
Зачем много колонок в дверях? | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 26.03.2010 22:30 |