![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() А баба яга все равно против. ![]() От я и говорю, теория не предусматривает частных случаев. Теория бездейственно гласит, а практика безмолвно действует. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() Таким образом, я и оказался в одной с Вами песочнице ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: Донецк
Возраст: 40
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Керчь
Возраст: 41
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 81
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() Еще в соседней ветке:"Зачем нужен конденсатор?" Halin написал, что "за исключением случаев, когда подключение конденсатора предусмотрено изготовителем". У меня уси Audison VRX, там предусмотрена клема под конденсатор. Где логика. Аудисон ведь не дурни создавали. Я поддерживаю позицию, что толк от хорошего конденсатора в сглаживании скачков на бортовую сеть авто и для бережливости аккума. У меня раньше стоял 5 фарадник. Сейчас 2шт AGM аккамулятора по 70 А. Вся силовая , основная трасса на 0Ga. Вот и думаю, ставить его к Усю в предусмотренное место изготовителем..... Вопорос к тем кто разбирал эти усилители (Аудисон ВРХ) - зачем они (конденсаторы) там нужны? К чему их подсоеденили. Это до дросселей или после? Прозванивал + на усе и + для кондера, они разные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
У меня АКБ 43Ач и без конденсатора на сабовый усилитель совсем грустно. В принципе при работающем двигателе все потребители снабжаются генератором и кондер его хорошо бережет от скачков потребления
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() На выходе генератора стоит "шоколадка", электронная схема, по традиции иногда называемая реле-регулятором. То есть стабилизатор напряжения. Благодаря ему напряжение бортовой сети стоит на своих 14.4В практически независимо от оборотов двигателя (хотя при ХХ и на максимальных оборотах двигателя непосредственно на обмотках генератора напряжение отличается в разы). Представьте себе, какую нагрузку на стабилизатор создает "голодный" кондёр с внутренним сопротивлением в несколько миллиОм? Какой импульс должен выдержать стабилизатор, генератор и аккум пока эта "банка" не наполнится? Странный способ беречь... ![]() Добавлено через 4 минуты P.S. у меня он был, но потом - выкинул, в гараже валяеццо. Последний раз редактировалось Каток; 07.09.2011 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 11.03.2011
Адрес: Kotsubinskoe
Возраст: 53
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 26 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 65
|
![]()
Ну вообще то шоколадка стоит на входе, точнее регулирует подачу на обмотку возбуждения, на ротор. А снимается напряжение с обмоток статора и кроме диодного моста ничего нет. При превышении напряжения в бортовой сети свыше 14.4 шоколадка просто прекращает подачу на ротор. Сейчас все чаще применяют широтно-импульсную подачу напряжения на ротор и шоколадки как таковой вообще нет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(провода/межблоки) Сила пв3-35 | Axwellss | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 04.12.2013 22:31 |
(провода/межблоки) Сила... КГ-50... | jivot | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 8 | 22.02.2012 18:13 |
(провода/межблоки) сила 50 кв | 007 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 18.07.2011 19:57 |
(провода/межблоки) Сила | Hetchserg | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 15.10.2010 17:09 |
Сила! | Pandora | Практические уроки, технологии и материалы | 10 | 17.06.2010 18:42 |