Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2009, 15:51   #31
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrt
Цитата:
Сообщение от Uksus
Короче - звукорежиссер как лох сидит и сводит инструменты выстраивая виртуальную сцену ( для любого направления музыки)

А потом приходит Эндя и слушает все в моно
Доктрину правильной сцены придумали звукорежиссеры, чтобы их кропотливый труд был виден(слышен) поэту сторону громкоговорителей .
.....
Позволю себе не согласиться.
Сцена и локализация - одна из составляющих "правды жизни".

Поскольку исполнители как физические тела в реальном пространстве не могут взаимопересекаться, подобно фигурам в начертательной геометрии, а занимают каждый свой отдельный объем, более или менее равномерно распределяясь по сцене, то и идеальное звуковоспроизведение должно восстанавливать и передавать всю эту пространственную информацию, как часть общей звуковой картины. Тональная верность так же важна, как и пространственная точность.
Идеальная копия не должна отличаться от оригинала.

Отрицающие сцену и пространственное разрешение инструментов/голосов должны, по идее, строить монофонические системы. Ведь зачем тогда два канала, если не для передачи пространственной информации? Зачем лишние интерференции в замкнутом пространстве салона от множества излучателей, если мы не собираемся восстанавливать сцену? строим моно и получаем ожидаемо лучший результат!
Вопрос, многие ли согласятся на моно...
Большинству всё же нравится объемный звук, пусть и со всех сторон, а не со сцены.

Но ведь "окружающее звучание" - это тоже пространственная информация, только "неправильная". Это как слушать музыку из зала или непосредственно из оркестровой ямы, находясь среди исполнителей - разница такая же. И осталось выбрать, откуда правильнее слушать, то есть откуда лучше слышно.

Мое мнение по вопросу топика: да, качественная звуковая система должна восстанавливать полностью звуковое поле в момент записи, во всех его аспектах включая пространственные, иначе о "высокой верности" звуковоспроизведения нет и речи.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Icon APR D550 - как он вообще? Вова 1990 Белый шум 14 01.03.2012 23:05
Звуковая сцена Cobox Избранное - азы автозвука 16 17.09.2011 13:23
сцена Cobox NuWiki 0 19.09.2010 09:57
Звуковая сцена wollik Приемная комиссия 0 12.04.2010 22:12
DLS T25 vs Carpower DT-284 или вообще другие? kelish Практика по SQ 80 12.03.2010 16:49


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©