![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#29 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Может стоит рассмотреть вопрос с другой стороны?
Основной: "Цель проведения соревнований"... Отсюда и плясать.Если цель-привлечение к участию людей именно ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ автозвуком,а не озабоченных самолюбованием на верхней ступеньке пьедестала.То для участников в первую очередь важно реальное положение дел в его машине.и пусть с ним в классе именитый судья.Тем адекватнее будет его результат.Не просто,выражающийся в кол-ве баллов.а именно в отставании от чемпиона.И кто сказал-что судья ГАРАНТИРОВАННО будет первым?Если расссмтривать вопрос с другой стороны-то судья,это человек,по идее.действительно интересующийся и живущий жизнью автозвукового движения.И практически любой участник,достигший какого то серьезного уровня ,вправе приобщиться к этому семейству судей. -Еще вопрос по поводу профи-не профи...Если провести поверхностный анализ машин,учавствовавших в Винницком этапе,то:минимум треть машин представлялась инсталляторами,людьми имеющими отношение к кар-аудио,судьями.Из оставшихся 3/4 машин ,где системы строились профессионалами за заплаченное бабло/чем они,кстати отличаются от машин инсталляторов???/.И лишь очень малая толика машин,где люди все сделали своими руками.Да,реально-их по пальцам пересчитать. ...В результате...Для того,что бы иметь реальные шансы на выйгрыш,нужно: -либо строить машину у хороших инсталляторов,зачастую являющимися и судьями -либо самим "болеть" в такой степени,что быть уже бизко к судейскому корпусу -либо быть самому участнику хорошим инсталлятором/судьей. В таком случае,если мы хотим еще "ублажить" ребят с самопально-гаражной инсталляцией,так давайте сделаем класс типа:"новичек-дворовый вариант".Основные критерии прохода в класс:бюджет до 1500 у.е.Сделано все на любительском уровне/пищалки на скотче ![]() Во всех остальных случаях рассматривать участника,как человека "стремящегося к совершенству в плане аудиосистемы в автомобиле" и соответственно пусть ориентируются на судей/инсталляторов,которые задают тон.Т.е. выделение судей в отдельный класс-лишнее.Иначе тогда еще и инсталляторов многих туда же нужно выводить,которым просто лень в судейском корпусе учавствовать.Ведь ему машину демонстрировать нужно на соревнованиях,да еще по другим машинам судить бегать.Оно ему надо??? ![]() Можно еще раз немного по версии "твика" пройтись. Мы-достаточно бюджетное государство.И потому у участников есть два пути: -Первый...Покупка очень дорогого оборудования! -Второй...Бюджетное оборудование+"очумелые ручки". Почему мы в качестве результирующей говорим,что акустику нужно "уметь приготовить"/разогрев,соответствующее акустическое оформление,размещение,изготовление соответствующих кроссов/.А ведь усилители и головные тоже стоит "готовить".Кто то хочет это делать,кто то-НЕТ.Это личное дело каждого!И если однобюджетные системы с твикнутыми компонентами вставляют нетвикнутые,значит...Что то в этом есть,и это-признак мастерства,понимания сути владельцем системы.Потому он и выйграл.Международные форматы пишут правила под СПОНСОРОВ_ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!!Которым очень обидно,что их серийных детищ вставляют "очумелые ручки".У нас в стране ментальность другая.Мы,за неимением весомого финансирования систем вынуждены больше руками и головой работать!Потому версию твика.выделяемого в Анлим...Некорректно... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение MAG1502R | gryshaev | Практика в SPL | 12 | 13.04.2013 09:25 |
Вариовент (обсуждение) | Роман MONDEO | Теория и точка зрения по SQ | 20 | 27.05.2011 17:41 |
Обсуждение Правил 09-10 | Brat_MM | EMMA | 267 | 17.02.2010 10:34 |