|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Israel
Возраст: 35
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6
|
з часом можливо створю 3-ох музика буде слухатись як і в мр3 так і вма, ні пацаномобіль не має бути) з чого ви взяли))) овали які стояли до мене в Опелі я подарував знайомому в капєйку)) мета переслідується наступна: створення більш музикальної системи, ніж системи на давку! але всеодно хочеться мати нормальний глибокий бас в салоні!!! ставиться 2 сабіка, тому що 1 навряд чи зможе задовольнити моє бажання))))! я не думаю, що 2 фрішних сабіка будуть звучати гірше за 1 можливо звучання буде гіршим тільки тому що я буду намагатись пустити на ті 2 головки сабів усь який хз чи нормально з ними справиться! але в подальшому докуплю моноблок! я боюсь ставити дані сабіки, тому що машина тільки виїде з капіталки, а тут я вліплю в полку два 12" саба і знову будуть якісь проблеми з кузовом, чого б не хотілось! різні майстри-кузовщики говорять по-різному! так що хз! ![]() Добавлено через 4 часа 45 минут ![]() змінив товщини силових кабелів відповідно до запобіжників які кабеля краще пускати від усів на: 1) саби 2) міди 3) піщі мене цікавить більше товщини кабелів ніж фірми))
Последний раз редактировалось B@RON; 04.05.2011 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]() Добавлено через 6 минут ВСЕ вище сказане ІМХО! Можете видумувати свій велосипед! Последний раз редактировалось Володимир; 04.05.2011 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 14
|
![]() А вот объяснить им, что на заднюю металлическую панель будет устанавливаться какой-либо тяжелый предмет, притом определенного размера/диаметра, оговорить с ними возможность адекватного усиления конструкции, которое потом оставит возможность установить туда сабвуфер, и сразу предусмотреть возможность основательного крепления (например, металлическое кольцо с заранее размеченной и нарезанной резьбой, или шпильки, на которые потом будет крепиться конструкция, или ещё что-либо, которое будет зависеть от конкретной частной задумки и реализации...) обязательно надо. Иначе, не зная и не понимая сути дела, они так могут расстараться, что потом туда даже маленькие коаксиалы не встанут... Добавлено через 13 минут Последний раз редактировалось Сергей Троицкий; 04.05.2011 в 23:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 20.04.2011
Адрес: Донецк
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 14
|
Разумеется, хорошей "десятки". Два, три, пять и больше сабвуферов в машине - это чистой воды показуха, и не более. И как раз присуща именно "пацаномобилям". Хотя бы по одной простой причине: чтобы хорошо "прокормить" две далеко не лёгкие "двенашки", придется приобрести моноблок, который по стоимости будет превышать всю нынешнею систему вместе взятую. Все остальные бюджетные варианты будут просто пустой тратой времени и денег... Под акустическое оформление фриайр подготовка полки потребуется очень серьезная, которая в итоге выльется в весьма существенное утяжеление всей конструкции. А если поставить туда ещё и две "двенашки", то вообще - завал полный... На миды - не менее 4 кв. Лучше, притом существенно - 6. На твитера - не менее 2,5. И в данном случае не стоит экономить ни на сечении, ни на качестве, так как проводка прокладывается, чаще всего, один раз и надолго. И при дальнейших каких-либо изменениях в системе (а они обязательно будут, можно даже не сомневаться) хотя бы один вопрос будет закрыт. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
З попереднім постом важео не погодитись! Підтримую! Такщо шановний автор теми добре подумайте куди ви "вляпались", може ще не пізно схаменутись
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Israel
Возраст: 35
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6
|
не можу не погодитись)))
![]() якщо поставити один такий дін але 10 ? чи взагалі вартує його брати? впринципі я читав відгуки, люди хвалять що скажете? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подбор акустики в Опель Вектра, Универсал 1999г | Bloodnick | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 27.07.2012 11:27 |
| Дуті подіуми для Морель Елейт 6 на Опель Омегу А | B@RON | Свои инсталляции SQ | 27 | 26.12.2011 23:39 |
| Допоможіть зробити вибір | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 15.08.2011 17:23 |
| Допоможіть розрахувати ФІ корпус??? | dzuba1987 | Бюджетный автозвук и песочница. | 3 | 27.06.2011 20:19 |
| Усь в салоне опель астра ж? | Vamdim | Практика по SQ | 14 | 11.05.2010 21:46 |