|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 43
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
|
Кмк к тесту с т.з. объективности отношения к материалам претензий вроде как быть не должно. Общий субъективизм, понятное дело, характерен для любых тестов - в т.ч. и в "лабораторных" условиях. Насколько мне известно, предоставление своих материалов для тестов без оплаты их стоимости вряд ли может считаться спонсорством, так что тут мимо ![]() Добавлено через 1 минуту --- И все же тесты должны проводится в лабораторных условиях там где нету внешних факторов (перепадов температуры влажности и т.п.) мало ли что может повлиять на результаты --- Неужели в лаборатории нет внешних факторов? Она в вакууме на орбите находится? Добавлено через 3 минуты Добавлено через 19 минут --- у меня нет другого теста --- Пока что у тебя ничего нет, кроме неудовольствие от результатов чужой работы ![]() --- есть всего лишь протоколы испытаний российского государственного центра автомобилестроения в котором сертифицируются все производители виброизоляции в россии в том числе и шумов--- Ты утверждаешь, что результаты тестов являются объективными априори? --- стоит видимо поздравить господина Белова (директора шумов) который кстати много лет был коммерческим директором компании стандартпласт (СТП) с выходом в мировое лидерство. жаль только что герметик сам он еще не может делать а экструдирует уже готовый. не думаю что после того как он дернул с стп сперев соответственно клиетскую базу он смог придумать какой нибудь супер рецептурный состав --- а причем тут Белов и клиентская база? ![]() --- вот для сравнения КМП для м2 (стп) - 0,25 ед. , а для Gold - 0,33 ед. (протокол сейчас найти не смог. цифры с официального сайта) --- Это, кстати, еще та ржака. Я заниматься шумоизоляцией начал раньше 2004 г., если что . Дык вот изначально у М2 кмп был 0,16 (частота НИКОГДА не указывалась, а ведь даже традиционные 200 Гц и 50-80 Гц - это ОЧЕНЬ большая разница, говоря у шуме внутри салона). Потом удивительным образом КМП вырос до 0,25, гыгы. При этом я покупал и продавал такое кол-во этого самого М2 регулярно, что могу с уверенностью заявить - те сотни упаковок, которые поставлялись мне ежемесячно, с т.з. материала внутри не изменились вообще. Кстати, я всегда удивлялся, как может одна пачка М2 весит на 40% меньше другой при традиционных 10-ти листах. Никто из установщиков никогда не задавался этим вопросом? ![]() Про Голд мы вообще тактично умолчим. Как и про кмп 0,33 у него. Теоретизировать, безусловно, легко, но если бы опонэнт удосужился бы заклеить хотя бы десяток машин, то четко понимал бы, что голд по сравнению с МП вряд ли является более эффективным материалом, хотя у последнего традиционно был заявлен КМП = 0,28. Кстати, ничего общего образец Голда из каталога СТП никогда не имел с реальным голдом - это к вопросу об уменьшении толщины герметика, гыгы. И еще: насчет производства герметика - что-то мне подсказывает, что и СТП самостоятельно этот самый герметик тоже не производит... Я не прав? А выштамповки на фольге у Шумофф свои, это факт. И такой тип выштамповки подразумевает равномерную толщину рабочего слоя после закатки... Добавлено через 24 минуты 2. Вообще не имеет производства - это, надо полагать, прилетает к нам с Луны? СТП тоже собирают разные "бренды". Или они сами делают фольгу? Делают герметик? Делают адгезионный слой? Кмк любой товар состоит из комплектующих, но это не мешает автомобилю БМВ является именно БМВ, а не называться Bosch-Michelin-BorgWarner-Mahle-...-Русал , как считаешь?
Последний раз редактировалось fetus; 16.04.2011 в 07:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
Алексей, да не ведись ты на эти провокации. У человека язык без совести.
Макс пол года этот тест готовил, со мной советовался, а тут начинают говнометалку включать... Последний раз редактировалось SOVA; 16.04.2011 в 09:21. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2
|
Max SQ Challenge
Спасибо за проведенные тест материалов…. Очень познавательно. Данный тест подтвердил мое личное мнение по поводу материалов. Rom и Andrushka – сразу видно вашу принадлежность к компании Викар и говорить о том, кто чьи деньги здесь отрабатывает говорить не будем…. Здесь человек потратил силы , время и т.д. на то что бы провести тест, который оказался полезным и познавательным… Пример № 1 на 07:56 минуте ролика рассказывают, какие материалы компания Викар предлагает для шумоизоляции капота, что абсолютно не соответствует. В кадре четко видна шумоизоляция STP M1, второй слой Сплен и третий Изотон (структура поролона отличается от Викаровского)….. нет комментариев….. Пример №2 На 07:56 минуте ролика сотрудник тюнинг-центра «Спайдер» рассказывает про замечательный материал АНТИСКРИП торговой марки «Ultimate». Не потрудились даже убрать упаковку «Ultimate»….. Материалы Soft и PU-Flex, которые появились в ассортименте Викара, так же является продукцией торговой марки «Ultimate». (http://ultimate.ua/) Так что если вы Rom не владеете информацией или просто врете…., то лучше молчите. Викар пошел по пути производителей китайских авто…. Берем у известных производителей готовый и качественный продукт, делаем копию ( не всегда качественную) и вперед…..
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: торез
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
всем доброе время суток,посоветуйте пожалуйста какими материалами лучше проклеить ваз 2115,сколько примерно листов чего и куда понадобится....и где можно достать в донецке все это.Зарание спасибо
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
Почитал, много полезного узнал и понял что немного лохонулся с передними дверями так как старался не делать внахлест ((((((
себе в двери клеил Шумофф М2- на много приятнее работать чем с СТП... Вот если б Игорь Волков рассказал всем увиденное в той мастерской.. куда клеили доп полоски на вибру и так далее, было бы очень полезно многим. Автору проделанной роботы огромный
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: г. Николаев
Возраст: 64
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 143 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 195
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
| Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
| Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
| Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |