![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 29.06.2008
Адрес: Кировоград
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() То, что под капотом, это тех.тюнинг, а понятие тюнинг включает четыре составляющие: внешний тюнинг(он же стайлинг), технический, внутренний и автозвук. т.е. тюн. машина должна ехать, выглядеть, как изнутри так и снаружи, звучать и давить. Именно исходя из этого и построен АМГ - заводской тюнинг Мерса. Внешний вид АМГ изменен по сравнению со стоковым Мерсом? Да! Значит стайлинг имеется. Технический присутствует - без вопросов! В салоне - гражданские спорт.сиденья + алюминий. В стоке такого нет. Значит внутренний тюнинг также присутствует. По звуку, как правило (но не всегда) музыкальность тоже улучшается. Но то что звучит и давит очень даже пристойно - это однозначно! Тюнинг вещь субъективная. Еще более субъективная, чем автозвук. Если звуковой судья ограничен критериями соревновательного диска, то у судьи тюнинга и этого нет. В Украине тюнинг-соревноватильное движение не развито. Когда-то существовало "тюнинг-шоу" (так вроде бы называлась орг-ция, последние соревнования к-рой были в позапрошлом году в Бердянске), в к-ром каждое из направл. тюнинга судилось отдельно. Но там субъективизма еще больше чем в автозвуковых федерациях. Ни у одной федерации нет идеальных правил. У всех есть белые пятна. Но у некоторых федераций кроме "белых пятен" правил судьи позволяют себе произвольно их трактовать. Правила дорабатывать нужно, но гораздо важнее проводить тренинги судей по уже существующим правилам. Я читал правила ЕММА, а они перекликаются с правилами КТШ (что закономерно) и читал комментарии на Мазда-форуме. Для себя сделал вывод, что судьи хромали в трактовке и терялись в самих правилах (результаты выступления представителей Украины на Еврофинале тому подтверждение, ведь в других странах судили по этим же праилам, но как оказывается судили не так как у нас), а участники, к-рые коммент.соревнования на мазда-форуме не были готовы к участию (отсутств.фото скрытых работ и т.д.). А относительно желтого ская, так Блехман действительно сделал все, чтобы соответствовать правилам и набрать как можно большее к-во баллов, соответственно все его победы заслуженные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(прочее) продам тюнинг ручку АКПП | MOMO | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 5 | 28.12.2012 12:56 |
24 сентября тюнинг | Max SQ Challenge | SQ Challenge | 7 | 21.09.2011 15:36 |
23 июля -спл+тюнинг | SokolBmw | Общее обсуждение соревнований. | 46 | 03.08.2011 20:33 |
Кто КАК слушает: тюнинг ушей | Каток | Белый шум | 3 | 17.12.2009 10:08 |
Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 12:07 |