Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 10:27   #1
deff
 
Аватар для deff
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
Отправить сообщение для deff с помощью ICQ
По умолчанию Re: саб в торпеду

Хотелось бы узнать мысли обществености о сабе с ФИ на фронте и подводных комнях с этим связаных , может есть у кого опыт из практики .
deff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2011, 13:39   #2
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: саб в торпеду

Цитата:
Сообщение от deff Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать мысли обществености о сабе с ФИ на фронте и подводных комнях с этим связаных , может есть у кого опыт из практики .
Та підводне каміння пов'язане тільки з обмеженим вибором головок для ФІ малого об'єму і з необхідністю дуже точного налаштування ФІ. В Кімнаті +/- пів слона все запрацює як мінімум прийнятно, а в салоні машини, в ближньому полі потрібно буде багато зусиль на точну підгонку. Потрібна хороша інструментальна база для вимірів - імпенданс, добротність, ну, ачх можна і на слух, хоча з замірами просто швидше.
Мені також здається, що не всі канони побудови ФІ для дому в машині працюють, наприклад, збільшення об'єму ящика з метою отримати максимально низьку F3, що передбачає певну нерівномірність АЧХ вище частоти зрізу, будучи цілком прийнятним для кімнати в машині не підходить, в ближньому полі цю нерівномірність сильно чути. Тому потрібне точне дотримання співвідношень об'єму, добротності і частоти налаштування порта, яке передбачає рівну АЧХ, а це, відповідно, накладає дуже жорсткі вимоги на параметри динаміка, звужуючи і без того вузький вибір.

Последний раз редактировалось Рост ®; 27.02.2011 в 13:44.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие 16 колонки под усилок в маленький короб? И какие 10 в торпеду? ReBurn Бюджетный автозвук и песочница. 31 18.07.2013 08:35
2110 - для желающих переделывать торпеду Alexx Практические уроки, технологии и материалы 2 11.06.2009 10:28


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©