Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 17:02   #1
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Индукивность динамика???

Очень-очень схематично можно принять такие зависимости:
- чем больше индуктивность катушки динамика, тем выше его чувствительность при том же магните.
- чем выше индуктивность, тем больше в ней витков. А чтобы катушка поместилась в зазоре, тем меньше придется взять его диаметр. Стало быть, тем меньше будет максимальная мощность, подводимая к катушке.

Мое такое мнение, что динамики с высокой индуктивностью и лёгкой подвижкой (а потому имеющие высокий КПД) хорошо и детально звучат на СЧ. Но для роли громкого и низкоиграющего мидбаса они обычно слишком нежны.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 09:57   #2
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию Re: Индукивность динамика???

А ещё индуктивность динамика НЧ-СЧ определяет его верхнюю рабочую частоту. Ведь с повышением частоты индуктивность увеличивает сопротивление катушки, а значит уменьшает отдачу.
Для понижения индуктивности на керн магнита надевают медное кольцо. Оно является короткозамкнутым витком в поле катушки и уменьшает индуктивность.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 21:25   #3
ФАНТОР
Старейшина
 
Аватар для ФАНТОР
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
По умолчанию Re: Индукивность динамика???

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
А ещё индуктивность динамика НЧ-СЧ определяет его верхнюю рабочую частоту. Ведь с повышением частоты индуктивность увеличивает сопротивление катушки, а значит уменьшает отдачу.
Для понижения индуктивности на керн магнита надевают медное кольцо. Оно является короткозамкнутым витком в поле катушки и уменьшает индуктивность.
А ведь действительно так и есть-живой пример "маяковский" 10 ГДШ-1.Там ставилась медная блямба на керн и дин дотягивал до 20000Гц.После развала союза завод из экономии ставил латунное кольцо,параметры ушли вниз(до 17000 примерно).После середины 90-х уже не ставилось ничего - и от былой славы осталось только название.Правда там есть и др.нюансы но то уже другая история...
ФАНТОР вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Короб под два динамика Top Бюджетный автозвук и песочница. 21 07.05.2012 18:21
Подскажите с выбором СЧ Динамика serreban Практика по SQ 28 03.11.2011 16:32
Корпус для динамика(Help) Expertos Бюджетный автозвук и песочница. 1 11.05.2011 13:15
Куплю два динамика :) Yarko_86 Куплю 1 05.08.2010 13:08


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©