|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Белый шум Общение на незвуковые темы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#62 |
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
|
http://cgi.ebay.com/BBS-RS-001-8-5-9...item2c5a5eb270 вот классика всех дисков!
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
Наверно, каждой машине подходят свои диски. Будь то Ваз или иномарка, посмотрите передачу "Крутой тюнинг" (Чип Фуз) думаю будет интересно, вот классика.
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
Да, эти диски изготавливают из двух болванок (обод + ступица) крепят винтами по кругу.
P.S. Если есть реальные покупатели на оригинальные диски с америки, то есть человек котрый этим занимается (привозит под заказ). Дорого! Но 99%, что на таких дисках не увидете никого в городе. P.S.S. Почти все диски слизан друг с друга даже выше указанные ВСМПО с топорным дизайном и великолепной прочностью Последний раз редактировалось newatech; 06.02.2011 в 09:24. |
|
|
|
|
|
#68 |
|
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
Но я думаю они того стоят. Жена сейчас ездит на таких с низким профилем плюс подвеска Belstein Sport + H&R Comfort (это я так жену люблю )- диски круглые , грузики 5-15 грм, на одном на летней резине вообще нет грузиков (баланс в нулях). По ощущениям как динамик с маленькой массой (4,3 кг) и жестким подвесом. Но на трассе рулится очень хорошо. Мой Пассат курит в сторонке.
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
|
Там и дизайн и прочность... Кстати лёгкое колесо не всегда хорошо... для города...Для посмотреть... http://photo.qip.ru/users/agforged/135168506/160138367/ |
|
|
|
|
|
#74 |
|
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
|
Вот вам СМК, правильный дизайн... http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=ip5j6BvoTKM
Последний раз редактировалось jivot; 11.02.2011 в 17:44. |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
Я остановился на вышеизложенном варианте жесткая подвеска+легкий диск) подвеска достаточно жесткая, но очень хорошо зарекомендовала себя на наших дорогах (в плане управления и долговечности), комфорт не всчет .
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 10
|
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой... Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки... Это всё применимо к идеальной поверхности... |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос- кому приходилось "препарировать" RUX? | loza | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 27.07.2013 23:12 |
| По поводу безграммотности, "олбанского языка" или "падонкафскаго юмара" на форуме.. | Cobox | О форуме | 11 | 28.11.2012 14:11 |
| (прочее) хороший корпус для саба 12" -42литра (фото) | Igorjan | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 4 | 09.11.2011 13:24 |
| Где грань между "барахолкой" и "рекламой"? | muztank | О форуме | 16 | 07.12.2009 17:54 |
| CD диск "Stereo&Video" с "1812 год" | Kosiat | Практика по SQ | 2 | 20.03.2007 11:49 |