![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 425
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 114
|
![]()
Ну если подумать, то у меня тоже все в мп3(320), вав и флак.
СD в дороге покупаю редко и сразу приехав домой загоняю их в конвертер. Немного неудобно, так как любимой музыки в машине уже дисков 80. Вроде как за 3000грн процевая морда с винтом=хорошая альтернатива. Но вот несьемная морда....,пионеров много на улицах. Допустим, стоянка ночная, все гуд, пропуск, охрана, а как быть когда приедешь в гости и машина стоит вечером во дворах? Меня больше интересует проц: За звук отвечает полноценный звуковой процессор (DSP). Здесь пятиполосный графический эквалайзер (частоты 62,5/250 Гц и 1/4/16 кГц) плюс отдельно басовый Boost. Временные задержки можно задавать двояко. Либо занудно вводите расстояние от каждого из шести компонентов акустики (Фронт/Тыл/Саб) до некоторой центральной точки, либо с помощью System Q задаёте тип салона, расположение и размер динамиков. А потом вводите временные задержки (или смещения) для разных вариантов позиции слушателей с запоминанием каждой позиции в своей ячейке памяти. Крутизна фильтров от 6 до 24 дБ/окт. (каждый из них можно и отключить). Частоты среза от 30 до 100 Гц идут с шагом 10 Гц, дальше перечень частот такой: 120/150/180/220/250 Гц. Есть ещё система Highway Sound, своего рода тонкомпенсация по басам, и «улучшайзер» компрессии Supreme+. Басовый буст имеет плавную эквалайзерную характеристику с подъёмом 3,8/5,5 дБ на центральной частоте 66 Гц. У эквалайзера по 9 ступеней регулирования в каждую сторону, центральные частоты 63,9/252 Гц и 1,05/4,44/15,9 кГц. Частота среза фильтров почти не зависит от выбранной крутизны, для фильтра ВЧ при номинале 30 Гц мы получили 31,2/30,5/30,3/30,1 Гц для крутизны 6/12/18/24 дБ/окт. соответственно. Для фильтра НЧ (номинал 250 Гц) результат такой: 255/252/252/252 Гц. Измеренная крутизна для фильтра ВЧ 5,7/11,7/17,7/23,5 дБ/окт., и для фильтра НЧ — 5,8/11,8/11,7/24,0 дБ/окт. Частоты среза мы по понятным причинам мерили не все, только несколько значений сверху и снизу. Для фильтра ВЧ (12 дБ/окт.) получили 30,5/40,5/50,3...180/221/252 Гц, для фильтра НЧ — 33,4/42,2/52,3...222/252 Гц. Словом, точность исполнения для практики более чем достаточная. источник: http://www.music-car.ru/autozvuk/2010-12-08.html ------------------------------------------------------ По НЕстарту винта - у 700-го на ЮСБ питание 0,5А , а большинство винтов начинают работать от 1А. А может просто нужно подобрать соответствующий винт? У кив юсб 2.0, а может кто тулил 3.0 + обновляемое программное обеспечение. Очень полезная штука. А может ну его в болото эти болванки? Вот и я начал смотреть в пользу КИВ700 Последний раз редактировалось Kondor; 07.02.2011 в 08:53. Причина: дополнения |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен совет | "Sergey" | Белый шум | 2 | 03.05.2013 09:32 |
(автомагнитола/ГУ) Пион 88 88\2 альп 53 55 | tonni | Куплю | 10 | 12.12.2010 10:25 |
Нужен совет ! | .:OZY:. | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 09.06.2010 18:20 |
Альп и Пион | Энтерпасворд | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 13 | 10.11.2009 17:37 |
Нужен совет | ФАНТОР | Практика по SQ | 11 | 20.09.2009 18:36 |