![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
|
![]()
Читал вот недавно журнал АЗ за октябрь, и там значит в описании системы одного гражданина (Ауди А4 Авант - ну это не суть важно), написано что у него усилители с датчиками температуры и вентиляторами (ну это понятно) и еще есть мастеркитовское (это не важно) реле, которое при температуре менее +5С (толи в салоне, толи на усилителях) вырубает систему.
Так вот, я конечно понимаю, что при низких температурах много проблем и неприятностей для электроники, вроде влажности, точки росы, жесткости подвесов АС и т.д.... Но, я как то вот только сейчас задумался над эксплуатацией системы при низких температурах. Вроде бы все (почти ![]() Ваши мнения? |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Helix A4 Competition (новый, 2 мес работы) | c0les0 | Усилители | 3 | 04.03.2014 20:38 |
(акустика) ВЧ для работы в системе с усилителем | Classique | Куплю | 6 | 19.10.2013 20:21 |
(акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ | Славикус | Куплю | 3 | 03.10.2012 11:40 |
Ищет работу световик с опытом работы Киев | dimass110 | Белый шум | 0 | 12.09.2009 10:40 |
Рабочая температура уся. | Netman_avs | Практика по SQ | 8 | 18.05.2007 22:17 |