Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 01:35   #11
Kronos
 
Аватар для Kronos
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Николаев
Возраст: 54
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2
По умолчанию

1 - нравится - хотя бы ТО что ОНА (ЕММА) есть - "хоть что - то" НО пробачте это психология рабов... (радость со слезами на глазах... )
"данное выражение - абсолютно не имеет никакого сходства с реальными персонажами"
-- а - то опять затопчут...
2 - ненравится -
противоречие в правилах
п. 3,1, - "Поскольку все участники должны соревноваться с равными соперниками, в мероприятиях SQ предусмотрены 5 категорий по уровню сложности"
и тут вдруг БАЦ...-
- "Категория Любитель открыта для всех, кто желает участвовать в соревнованиях EMMA."
- EMMA Мастер (Master)..... Эта категория открыта для всех! "

Где логика?
считаю что с низу в верх можно.. пробовать - на свой страх и риск, а вот с верху вниз нельзя, т.к. - переросли..
ТАК И БЫЛО ДО 2005г.!!!
Далеко ходить не надо смотрим 2 этапа 2010 - в экспертах никого нет...
ну так как же.. - мастера для всех! и любители для всех...
Вынужденно все столпились в новичках и в любителях, а в мастерах монстры (потенциальные эксперты) примеряют лифчики на 2 размера меньше .. аж сиськи выпадают... - зато Бооольшие!

Я бы с удовольствием попробовал перейти в мастера и как одиночка потягаться - с инсталяторами студий (бывшие про), ну так там далеко не "жертвы" авто бизнеса (ранее было "имеющие отношение" )- а теперь и хозяева студий (с совершенно другим бюджетом), и судьи с опытом / "авторитетом" да и вообще ранее - было более жесткое разделение.
Так например - самим себя уважающим тяжеловесам - было в западло падать ниже эксперта..
а теперь что?
смешно - машина одиночка - и машина визитка студиии - например столицы газовой - чужой державы... где баблос косят.. - в классе любителей
- а машины тяжеловесы которые должны быть в экспертах - затрамбовали класс мастеров...

поэтому логично:
1. Если работник или хозяин студии - значит не ниже мастеров.
2. Судья (пример для подражания, всё знающий и умеющий) или тяжеловес (в рамках нынешних правил) - ниже эксперта не имеешь права падать...

а то получается судьям - в Экспертах страшно соревноваться (или 200грн не хватило) - а судить берутся этих же экспертов (лидеров)...
ну разве не логично судьям - самим быть экспертами ? (или в экспертах)

Вот на вскидку... а если покопаться в правилах 2005 и 2010 еще можно найти противоречия и желание вернуть прежние каноны...
Разве с 2004 по 2007 - много было недовольных правилами?

Последний раз редактировалось Kronos; 06.08.2010 в 02:25.
Kronos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SQ CHALLENGE: нравится-не нравится, обмен мнениями Serg Teplyuk SQ Challenge 470 27.09.2010 23:27
Пожелания Brat_MM EMMA 5 05.06.2008 23:31
Не нравится. Пасечник Практика по SQ 11 11.06.2007 09:43


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©