Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 18:55   #26
John
Старейшина
 
Аватар для John
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 60 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
Как вопрос по теме что будет с продавцом когда не будет покупателей (кончились, ушли к другому) ???
Вот Вам и ответ или понимание да и надоело говорить об общеизвестных прописных истинах!!!
Да еще и доказывать что либо кому бы то небыло!!!

Я работаю в транснациональной компании и эти тренинги там регулярно причем они не для европейца или азиата или эскимоса (точнее не совсем учитывают национальность студентов или абитуриентов )
А Нацелены на повышение имиджа компании и работе с клиентами -и конкретными примерами показывается как увеличивается прибыль если вы просто вежливы с клиентами (а иногда так хочется послать подальше ) и почему этого нельзя делать.
Курс на английском так что звиняйте -но если кому надо скину на мыло пишите в личку!!!
Поскольку у меня, у единственного, "антипозиция", воспринял все в свою сторону.

Я тоже работаю в международной кампании, и что!? Тоже прослушал уйму лекций. Это, что, исключает не честных, не корректных и не умеющих вести бизнес заказчиков? Или опять доказывает, что клиент всегда прав? А если его действия пущены исключительно на понижения имиджа компании? Были и такие! Да, как же ж, заказчик всегда прав! В МЕЖДУНАРОВНОЙ КОМПАНИИ "Siemens", в которой я удачно отработал во многих проектах, было даже отдельное руководство по ведению себя с такими заказчиками, что доказывает, что даже немцы рассматривают ситуации с заказчиками, не со стороны идеального ведения бизнеса а с разных.

К Максимус
самая большая проблема на таких форумах, это то, что там практически не задаются вопросов, а именно наводящих вопросов...Вы как будете у них, задайте, а что они будут делать если заказчик, допустим, во время, действующего договора, меняет условия, прикрываясь "заказчик всегда прав", и ваша компания при этом будет нести, допустим, миллионные убытки.
Кстати были и такие проекты, с многомиллионным, минусовым сальдо, все ходили и гордо называли его "Имиджевым".
John вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нарушение пользователю sadamazda: Предупреждение. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 03.02.2014 09:44
Alexx-a с Днюхой AlexMonacor Поздравлялки 35 22.07.2013 07:49
Предупреждение пользователю sadamazda: Попытка обойти правила форума. Olddad Замечания и предупреждения пользователям 0 26.03.2013 11:55
С днем рождения, Alexx !!! Olddad Белый шум 20 22.07.2010 11:35
Пользователь sadamazda (вопрос решен) Alexx Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... 2 13.02.2010 08:51


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©