Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2008, 21:01   #21
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию

На фінішній прямій пішли клітинки (ті, що на останніх 5 метрах ).
Було чимало возні з сабвуфером. Справа в тому, що в Маках чомусь дуже розвинені фільтри на саб, що мають цілих два положення: "он" і "офф". Ну і широкий асортимент частот зрізу - 80 і 120Гц
Довелось фантазувати активний фільтр. До цього долучився Halin, бо йому їсти не давай, тільки б щось до чогось припаяти Ну і фільтр вийшов такий скромненький: рівень, сабсонік (15Гц), частота зрізу (30-250Гц) другим порядком, фаза (360) і затримки - це все аналогове. Але чекала нас засада при підключенні. Живлення-то що в голові, що в підсилювачах бі-полярне, а земля ну зовсім не та земля, що на корпусі (і служить відповідно землею фільтру). Вилізла різниця потенціалів між землями, ну і фон. Які тільки ідеї ми не висували, щоб позбутись Наприклад, включити фільтр від окремої батарейки, яку міняти раз на пару місців А вирішили з допомогою гальванічної роз`вязки - помогло на 100%.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пищи на вагу Kvass Аксессуары, кроссоверы и прочее... 10 29.11.2009 21:28


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©