Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Рыночные отношения > Услуги > Коммерческие инсталляции
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 18:08   #29
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
Я считаю, что лучше перестраховаться..... Не дай бог его шмальнуть током на который он не рассчитан....
3 Измерение силы тока,
диапазон измерения датчика IBS:

- рабочий ток от -200 А до +220 А

- ток покоя от 0 А до 10 А

- пусковой ток от 0 А до 1000 А

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Читай внимательней, что и как анализирует ИБС...
Рассмотрим вариант с

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Слишком высокий ток покоя
Результат ”слишком высокий ток покоя” означает, что автомобиль, по крайней мере, временно, имел ток покоя больше чем 80 мА.
Вариант 1

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Потребление тока покоя автомобилем составляет 10-40 мА, в зависимости от комплектации.
Плюс в автомобиле установлена аудиосистема
1 Головное
2 Проц
3 Три усилителя (трешка фронт с сабом)

В режиме сна все это (машина+аудиосистема)потребляет до 80 мА.
Все отлично по току покоя уложились в норму - повезло, радуемся.

Вариант 2

Как показывает практика, на личной системе (компоненты в подписи), такое бывает и у других (в зависимости от компонентов их количества и состояния)

Аудиосистема в режиме сна потребляет 50-60 мА + авто кушает 35 мА, не сложно подсчитать, что предел 80 мА превышен.

Что в этом случае получаем? Авто находится в режиме сна (покоя), значит системы не активны, а датчик при этом дает сигнал превышения потребления. Включается режим диагностики неисправной цепи, шины блока и т.д.

Цитата Если автомобиль после выключения контакта R не переходит в состояние покоя, это означает, что шинная система остается активной, обычно блок управления, являющийся причиной этого, определяется с помощью диагностики энергосистемы.
Мозги авто могут и отключать выборочно отдельные шины и блоки оборудования, пытаясь диагностировать неисправный узел.
В итоге ошибки в компе авто, на приборке и как вариант куча непонятного глюка в системе с умным питанием автомобиля. При этом всем авто не переходит в режим "нормального" покоя, а продолжает потреблять ток, разряжая АКБ и здесь речь не о 80 мА.

Как быть?

Последний раз редактировалось haltz; 25.04.2017 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Infinity KAPPA FOUR 125W x 4 Full Range Class D Vacik Усилители 11 11.09.2012 14:01
(СЧ) продам mid -range sinus live sl100 Revaz Акустика 4 06.12.2010 22:15


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©