Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 09:39   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: В чем разница динамиков на 4 Ом и 2 Ом?

Minya, проблема потери контроля при снижении сопротивления катушки лежит не в плоскости взаимодействия поля катушки с полем постоянного магнита, а в резком снижении коэффициента демпфирования (в данном случае он снизится ровно в два раза), т.е. снижении способности усилителем управлять динамиком и тормозить его инерционные колебания.

Цитата Коэффициент демпфирования

Коэффициент демпфирования (от 5 до 5000) — Демпфирование — это подавление паразитных колебаний динамической системы громкоговорителя.
Коэффициент демпфирования (Damping Factor) — отношение сопротивления акустики к выходному сопротивлению усилителя. Чем выше этот показатель, тем более качественно можно воспроизвести звук. Низкое выходное сопротивление усилителя позволяет бороться с паразитными напряжениями, которые возникают в динамических головках при движении катушки в магнитном поле.
Минимальным значением коэффициента демпфирования можно считать 20, хорошим — 200-400. Современные усилители высокого класса имеют значение этого параметра в 200 и выше.
При подключении акустики к усилителю следует обратить внимание на качество кабеля и разъемов. При высоком коэффициенте демпфирования (и, соответственно, низком выходном сопротивлении усилителя) сопротивление кабеля и разъемов начинает играть значительную роль.
Если кому интересно подробнее узнать о коэффициенте демпфирования и с чем его едять, читате эту статью.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
не так чтобы хуже всегда....
Акустика BOSE например у меня с завода штатная система 2ом.
вполне контроль штатным усем неплохо.
как для системы нашару.....
Сереж, ты не расматривай частный случай штатной системы BOSE установленой в Мазде (это скорее всего исключение из общего случая правила). Там действительно 2Ом акстика, но ты при этом не учел, что подвижка у нее очень-очень легкая, т.е. инерция у твоих BOSE динамиков в разы ниже, чем у обычных. Поэтому инженеры BOSE и позволили себе использовать в этих динамиках катушки на 2Ом, без серьезных последствий для контроля над ними.

Последний раз редактировалось Cobox; 04.12.2012 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая разница в Алпайнах 9887 и 9887R? ScorpionYurka Практика по SQ 40 11.12.2015 23:17
Какая разница? фуфик Бюджетный автозвук и песочница. 8 26.02.2013 22:20
Steg QM75.4 какая разница?? Вова 1990 Белый шум 3 24.02.2013 12:50
Какая разница между 6х9 и 15" динамиками? муравей Бюджетный автозвук и песочница. 6 27.01.2012 11:37
САБ 1Ом; 2Ом; 4Ом; 8Ом и тд. в чём разница Genchik Практика по SQ 16 27.11.2009 12:26


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©