| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Разница в звучании именно на уровне ощущений и лучше всего передаётся словами "кажицца" и "вродя бы". Да, немного лучше звучит. Не хуже CD, но нет уверенности, что это обеспечено именно форматом носителя а не более щепетильной и дотошной работой звукорежа, готовившего запись под такой хай-эндовый диск. Самостоятельные попытки приготовления из одного 24/192 тестовых треков с другими разрешениями и дискретизациями оставляют ряд сомнений, хотя бы потому что ни 192, ни 96 не делится на 44.1 без остатка. Некратные это числа. И нет уверенности. что фриверный или колотый софт на компе делает пересчёт грамотно, не внося сюда дряни "неправильными" цифрами. На слух хорошие записи 16/44.1 из хороших студий (те же тестовые диски от Чески Рекордз или Фокал, например) вполне тягаются по качеству звучания с хай-резом. А DVD-audio диски от SilverLine звучат всегда паршиво, хуже многих CD-DA. Но даже хорошие DVD-audio диски оставляют лёгкое разочарование и ощущение что где-то вот сейчас меня нае..али: прирост качества есть, но не соответствует заявкам и ожиданиям, он непропорционально мал. В чём тут собака порылась, становится понятно после изучения ТТХ техники, которую мы используем. ЦАПы, применяемые в АЗ и в недорогой бытовой технике едва перекрывают (и то не всегда!) возможности CD-DA. ЦАПы, имеющие более высокое разрешение имеются, но решения на них стоят дорого. Даже так: ДОРОГО! Каждый следующий бит повышения выходного разрешения дальше порога в 16-17 бит даётся большим трудом, и затраты на реализацию технических решений этих ЦАПов возрастают в геометрической прогрессии. А если вспомнить, что и остальной тракт потребует модернизации? Не часто ведь встречаются в инсталлах усилки с отношением сигнал/шум хотя бы в 110 дБ? а для реализации возможностей хай-рез нужно 130-140 дБ. А потом приходит скепсис: а услышу ли я эти нюансы в движущемся авто? а стоит ли результат тех денег, которые он требует? и не логичнее ли такую систему строить дома, начиная сначала с подготовки самого помещения? Это вот мои впечатления и "троды плудов" по освоению DVD-audio. __________ Я не собираюсь, впрочем выкидывать свои DVD-audio диски. Раз за возможность их слушать уже заплачено, а с трекера можно взять готовые образы - глупо было бы от них отказываться, так как есть среди них вполне удачные, которые звучат пускай и ненамного, но всё же лучше чем WAV/44/1 и CD-DA. Последний раз редактировалось Каток; 30.03.2012 в 11:13.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. | SOVA | Практика по SQ | 14 | 22.02.2011 13:14 | 
| СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 | 
| Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |