|
|
|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#23 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
И информация Росту для разбирания по DAC6V2. Приемник STA120 принимает по SPDIF только 24/96 и отсылает все в ASRC на AD1896, который пересчитывает все в 24/41,1, далее данные обрабатывает ЦФ на SM5842, после чего все поступает на PCM63. Таким образом ЦАП всегда принимает информацию в формате 24/44,1... и как написано в даташите, что при приеме 24 битного слова, используются только 20 бит, остальные отбрасываются... ![]() Вот такие дела. ![]() Насчет мало меняет - разница в DAC6v2 между 44,1 и 96 кГц, действительно мала, но она есть. Особенно явственна слышна, когда это, например, стадионная запись концерта. Если при 44,1 одиночный свист с трибун при рукоплескании - локализуется с некоторым напряжением, то при 96 кГц - мозг с лету определяет по азимуту и высоте положение этого КИЗ , даже не задумываясь. Но пока сильно 24/96 не заморачиваюсь - я пока еще не все прослушал на 16/44,1
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы передачи линейного сигнала в автомобиле. | SOVA | Практика по SQ | 14 | 22.02.2011 13:14 |
| СветоМузыка на Автомобиле!!! | maestro | Белый шум | 9 | 19.01.2011 14:54 |
| Пассивные фильтры в автомобиле . | Незнайка на Луне | Теория и точка зрения по SQ | 32 | 11.03.2010 10:27 |